У меня ДСГ-7 пробег 82000, машина 1,8 декабрь 2013 года. Всё нормуль, всё штатное))
У меня ДСГ-7 пробег 82000, машина 1,8 декабрь 2013 года. Всё нормуль, всё штатное))
http://www.octavia-club.ru/f/A7/3578...tatistika-bez/
Вот эту тему читать.
Двигатели могут ходить, но нужно следить.
Масло менять вовремя, 92 бенз не заправлять, крутить двигло хоть иногда.
В общем, главное это масло вовремя менять.
Amat Victoria Curam.
Сорри, что не отписался сразу. В итоге взял Октавию А7 дорестайл 2.0TDI+DSG6.Что выбрал ?)
Довольно легко найти там, что вам нужно. На последних страницах отписывались ребята с EA211 у которых пробег за 100к, а там есть и за 200к.
Придавите лень.
Например:
1.4, dsg, пробег 160. Пока только расходники.
Подвеску и коробку никак особенно специально не берегу - просто езжу, газ-тормоз.
Или
И мне пора уже давно отписаться:
Итак, 1.4 (140) DSG пробег 211500
Средний расход за всё время по б/к 5,8 по чекам около 6
из поломок:
-на 70000 лампа ксенона перегорела ( по гарантии поменяли)
-на 177000 замена комплекта сцепления DSG за свой счёт 55 тыс
ну и колодки по кругу один раз ( через 10000 замена передних дисков с колодками - начали подбивать при торможении)
Замена масла каждые 15000
P.s Читайте и не ленитесь. За вас тут думать, не будут. Двигатели ходят и 300к, какие-то замены будут и всё возможно ибо ДВС это механизм. Но если следить то ходят хорошо.
Amat Victoria Curam.
Читал я это всё, чё бисер то метать. Хотелось побольше отзывов услышать об двигателях 1.4 и 1.8. . И амбиции здесь ни причём и не надо кого то обвинять, беспричинно! Я как бы задавал вопросы по существу в открытой теме Какая бензиновая А7 самая беспроблемная?![]()
Последний раз редактировалось странник51; 16.08.2017 в 19:36.
А кто против? Ну прочитайте тему всю с самого начала хоть пят раз, это изменит ситуацию? Есть куча тем где это все обсосано, вдоль и поперек. Может новички в этой теме и отпишутся остальным по большому счету надоело.
в разделе 746 тем и ничего нового боюсь не откроют. Двигателя железные оба. Гонщик, бери 1,8.
А чего туман наводитьне охота про этот двигатель в разделе читать, Ваши проблемы.Меня интересует Октавия с дв. 1.4 третьей генерации ЕА211!
По существу там нечего боятся, заправлять минимум 95, менять масло по моточасам, давать мотору дышать и не боятся его крутить когда надо, старатся не тошнить на слишком малых оборотах.
Движки ходят больше 200к, а то и 300. Всё зависит в первую очередь от владельца.
А какие там у вас годовые пробеги, смотрите сами.
P.s По сути в теме стотысячников всё есть, всё для того, что бы делать выводы, а вам вроде бы выводы и нужны.