Вып народ как правило по моему мнению в районе 70 наматывает без проблем. Или проблемы вылезают в период гарантии. Дилеры не упрямятся и меняют проблемные узлы, но это проходит.
Вып народ как правило по моему мнению в районе 70 наматывает без проблем. Или проблемы вылезают в период гарантии. Дилеры не упрямятся и меняют проблемные узлы, но это проходит.
Как я понял, 1.4 и 1.8 в последней генерации лишены откровенных косяков. Больше смущает надёжность DSG7. Действительно ли всё так плохо и присутствует момент "лотереи"? Стоит ли искать дизель, ради DSG6?
Чем вам механика не устраивает ? я с механикой взял и не обламываюсь... дсг это шляпа.
Планируется, что ещё жена будет ездить, ей с механикой тяжко будет.
а у меня жена на механике ездила 10 лет,![]()
Выбор значительно сузился. Теперь выбираю между:
1) Октавия A7 2.0 TDI+DSG6. Всё в ней хорошо, только вот цена самая высокая.
2) Йети 1.8TSI+DSG6+4х4. Всё отлично, но багажника мало. Планируется возить двух детей+коляска. Возможно выход в боксе на крышу.
3) Фокус универсал 1.5 Ecoboost+6АКПП. Коробка и мотор попроще, багажник меньше, чем в Октавии, но зато дешевле двух предыдущих на 200т.р.
Что выбрал ?)
Всем привет! Подниму темку. Рябят, прошло немного времени с момента выпуска TSI 1,4 ЕА211. Я думаю что есть форумчане которые что то могут рассказать об эксплуатации данного двигателя. Хотелось бы узнать пробег, масложор, поведение дв. и вообще. А также хотелось бы узнать о поведении ДСГ7 - усовершенствованной.
у меня машина выпуска ноябрь 2015 года, 1,4 дсг7.
Проблем нет ни с чем. масложора нет вообще (от замены до замены не доливаю совсем) меняю масло через 7-8 тыс пробега. ДСГ как часы.
Пробег на сегодня 27853. машиной оч.доволен. эксплуатация в основном Москва со всеми ее прелестями. ну и тыщ 10 по трассе набегал.
Планирую менять только на машину с ДСГ. Ибо ДСГ - отличная коробка.