Показано с 1 по 10 из 126
Like Tree1Likes

Тема: Сравнение Октавия и Lada Granta

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    А при чем тут б/у машины? Речь же о новых. Я к тому, что если бы ВАЗ делал хорошие качественные безопасные машины, то и стоимость их была бы на уровне иномарок.
    Если Вы считаете, что 10тилетний гольф лучше нового тазика, Ваше право. Я тоже так раньше считал, купил 9тилетний (пригнали из германии), и он у меня через год развалился. Причем разваливался мееедленно, выпивая литры крови и килорублей. Позже повторил эксперимент с более свежей мицубиси (6тилетка б/у) - она продержалась 2 года, потратил на ее обслуживание и ремонты в 3 раза больше, чем на гольф. Итог - четкое осознание, что больше б/ушных машин у меня не будет. И тут ВАЗ устанавливает минимально возможную планку стоимости нового авто. Будет необходимость и мало денег - куплю тазик, но зато новый) и даже с подушкой безопасности!)

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    И тут ВАЗ устанавливает минимально возможную планку стоимости нового авто. Будет необходимость и мало денег - куплю тазик, но зато новый) и даже с подушкой безопасности!)
    В базовой комплектации (гранта) нет подушки безопасности!)) Есть только в "норма" и "люкс".Во те и минимальная планка,придется добавлять денюшки за свою безопасность.
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    А при чем тут б/у машины? Речь же о новых. Я к тому, что если бы ВАЗ делал хорошие качественные безопасные машины, то и стоимость их была бы на уровне иномарок.
    Если Вы считаете, что 10тилетний гольф лучше нового тазика, Ваше право. Я тоже так раньше считал, купил 9тилетний (пригнали из германии), и он у меня через год развалился. Причем разваливался мееедленно, выпивая литры крови и килорублей. Позже повторил эксперимент с более свежей мицубиси (6тилетка б/у) - она продержалась 2 года, потратил на ее обслуживание и ремонты в 3 раза больше, чем на гольф. Итог - четкое осознание, что больше б/ушных машин у меня не будет. И тут ВАЗ устанавливает минимально возможную планку стоимости нового авто. Будет необходимость и мало денег - куплю тазик, но зато новый) и даже с подушкой безопасности!)
    я к тому что, цены на тазиках завышены, сколько стоит приора сейчас новая? вот ссылка:
    http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21...n_id=0&stime=0

    от 350 тыс, и эта машина на которой нет ничего, то есть гдето 40 тысяч придется потратить на сигналку, зашиту, музыку и бла бла бла итого 400 штук, плюс около 35-40 штук каждый год експлуатации ибо амортизаторы, опорные диски, тормозные диски подшипники ступиц менят надо раз в год чтобы поддерживать её в рабочем состоянии, а может и больше. и не надо рассказывать про соседа дядю Васю кто проехал на своем авто 300 тысяч и ничего не делал с ней. знаю таких, после которых авто надо сжигать а метал переплавить и сделать батарею отопления. теперь возьмем иномарку, например мицубиси
    вот ссылка
    http://www.mitsubishi-motors.ca/en/v...2011/trims/de/
    цена начинается от 16 тысяч

    что мне тут комментировать? сравнивать Lancer с Priora? это все равно что сравнивать Еверест с Аральским морем.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    я к тому что, цены на тазиках завышены, сколько стоит приора сейчас новая? вот ссылка:
    http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21...n_id=0&stime=0

    от 350 тыс, и эта машина на которой нет ничего, то есть гдето 40 тысяч придется потратить на сигналку, зашиту, музыку и бла бла бла итого 400 штук, плюс около 35-40 штук каждый год експлуатации ибо амортизаторы, опорные диски, тормозные диски подшипники ступиц менят надо раз в год чтобы поддерживать её в рабочем состоянии, а может и больше. и не надо рассказывать про соседа дядю Васю кто проехал на своем авто 300 тысяч и ничего не делал с ней. знаю таких, после которых авто надо сжигать а метал переплавить и сделать батарею отопления. теперь возьмем иномарку, например мицубиси
    вот ссылка
    http://www.mitsubishi-motors.ca/en/v...2011/trims/de/
    цена начинается от 16 тысяч

    что мне тут комментировать? сравнивать Lancer с Priora? это все равно что сравнивать Еверест с Аральским морем.
    Про дядю Васю не скажу, но на своей 2115 за 3 года и 70тыр пробега менял рулевой наконечник, термостат, крышку расширительного бачка, подтягивал рулевую рейку. Когда продавал -подвеска, кузов в идеале. До неё была 2106 шестилетняя, пробег 60000 (возможно, был скручен - брал с рук 3-х летнюю) - менял глушитель, шаровые, втулки маятника 2 раза, пока не поставил вместо них подшипники, карбюратор от 2107. Это все. Правда ржавела она - мама не горюй!
    Так что не надо страшилок про ВАЗы.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    я к тому что, цены на тазиках завышены, сколько стоит приора сейчас новая? вот ссылка:
    http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21...n_id=0&stime=0

    от 350 тыс, и эта машина на которой нет ничего, то есть гдето 40 тысяч придется потратить на сигналку, зашиту, музыку и бла бла бла итого 400 штук, плюс около 35-40 штук каждый год експлуатации ибо амортизаторы, опорные диски, тормозные диски подшипники ступиц менят надо раз в год чтобы поддерживать её в рабочем состоянии, а может и больше. и не надо рассказывать про соседа дядю Васю кто проехал на своем авто 300 тысяч и ничего не делал с ней. знаю таких, после которых авто надо сжигать а метал переплавить и сделать батарею отопления. теперь возьмем иномарку, например мицубиси
    вот ссылка
    http://www.mitsubishi-motors.ca/en/v...2011/trims/de/
    цена начинается от 16 тысяч

    что мне тут комментировать? сравнивать Lancer с Priora? это все равно что сравнивать Еверест с Аральским морем.
    В статье за гранту просят 220тыров. Я бы рассматривал 074 за 160-180 тыров в качестве новой. Никакими 400к и не пахнет, просто Вы взяли для примера самую дорогую вазовскую машину и самую дешевую мицу. При этом не упомянули, что для самой дешевой мицу также будут затраты на доп оборудование и страховку, т.е. на лансере вы уедете из салона, оставив там около 550к. Даже в такой ситуации разница между ними примерно равна новой вазовской "семерке" :))
    З.ы. в приведенной Вами ссылке приора стоит от 285к., а не 350ти
    tifon likes this.

  6. #6
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    А при чем тут б/у машины? Речь же о новых. Я к тому, что если бы ВАЗ делал хорошие качественные безопасные машины, то и стоимость их была бы на уровне иномарок.
    Если Вы считаете, что 10тилетний гольф лучше нового тазика, Ваше право. Я тоже так раньше считал, купил 9тилетний (пригнали из германии), и он у меня через год развалился. Причем разваливался мееедленно, выпивая литры крови и килорублей. Позже повторил эксперимент с более свежей мицубиси (6тилетка б/у) - она продержалась 2 года, потратил на ее обслуживание и ремонты в 3 раза больше, чем на гольф. Итог - четкое осознание, что больше б/ушных машин у меня не будет. И тут ВАЗ устанавливает минимально возможную планку стоимости нового авто. Будет необходимость и мало денег - куплю тазик, но зато новый) и даже с подушкой безопасности!)
    Полностью согласен. Даже если с ВАЗом не повезет, как мне, то не так уж и страшно. Я покупал новым ВАЗ 21114 при пробеге 20 тыс. я перебрал верхнюю часть двигателя таккак прокладка была не герметичная и сверху на свечи сочилось масло. 7000р. в сервисе. на 35 тыщах переборка коробки и замена сцепления 9500 в сервисе. Лампочки, предохранители, помпа, грм - вообще не считаю- копейки. В чем суть? в том что у меня была эта машина в то время когда я был студент и я мог еёё сам обслуживать, а щас инженером тружусь, купил А6 у знакомых и она меня плановыми ремонтами чуть не добила- маховик+сцепа 50 тыс. я напился как только узнал сколько стоят на нее детали и продал её уже через неделю. Была возможность купить шкоду и я её купил. Возможности бы не было взял бы приору, вот только в самой минимальной комплектации, ездил бы копил денюжку на хорошую иномарку и обязательно новую.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •