[QUOTE=Анар;92448]они теперь будут болты через один прикручивать,[/ они раньше болты не закручивали молотком забивали через один крутить это прогресс![]()
[QUOTE=Анар;92448]они теперь будут болты через один прикручивать,[/ они раньше болты не закручивали молотком забивали через один крутить это прогресс![]()
бл и почему правительство этой страны так волнует ваз в который вкачивают миллиарды рублей почему не кого неипало когда развалилось все производство в стране работаю в судоромонте ремонтируем атомные подводные корабли так нам свет отключают за неуплату а платить нечем зарплату ждем по 4 месяца оборудование 80 годов скоро из дома робу приносить начнем и правительству по хер извените за тон накипело
Про дядю Васю не скажу, но на своей 2115 за 3 года и 70тыр пробега менял рулевой наконечник, термостат, крышку расширительного бачка, подтягивал рулевую рейку. Когда продавал -подвеска, кузов в идеале. До неё была 2106 шестилетняя, пробег 60000 (возможно, был скручен - брал с рук 3-х летнюю) - менял глушитель, шаровые, втулки маятника 2 раза, пока не поставил вместо них подшипники, карбюратор от 2107. Это все. Правда ржавела она - мама не горюй!
Так что не надо страшилок про ВАЗы.
с ВАЗ как повезет
бывают случаи, когда машина действительно не доставляет хлопот
но это скорее исключения, чем правила
со шкодой наоборот
если машина часто ломается, то исключение из правил :)
p.s. я на свою "двенашку", в плане надежности, пожаловаться никак не могу
Полностью согласен. Даже если с ВАЗом не повезет, как мне, то не так уж и страшно. Я покупал новым ВАЗ 21114 при пробеге 20 тыс. я перебрал верхнюю часть двигателя таккак прокладка была не герметичная и сверху на свечи сочилось масло. 7000р. в сервисе. на 35 тыщах переборка коробки и замена сцепления 9500 в сервисе. Лампочки, предохранители, помпа, грм - вообще не считаю- копейки. В чем суть? в том что у меня была эта машина в то время когда я был студент и я мог еёё сам обслуживать, а щас инженером тружусь, купил А6 у знакомых и она меня плановыми ремонтами чуть не добила- маховик+сцепа 50 тыс. я напился как только узнал сколько стоят на нее детали и продал её уже через неделю. Была возможность купить шкоду и я её купил. Возможности бы не было взял бы приору, вот только в самой минимальной комплектации, ездил бы копил денюжку на хорошую иномарку и обязательно новую.....
Я тоже раньше думал, что цены на новые авто отеч. производства это минимум (или около этого). Но как посмотрел с приятелем на цены и модельный на те же Рено,но только во Франции - был удивлен. Я не поклонник данной марки, но увидинное малость шокировало. Почему так? Да думаю, что все понимают почему. Посмотрите на другие секторы производства, сферу услуг и т.д. Как можно требовать от ВАЗа адекватного качества и цен?? Тысячи фирм поставщиков отмывают свои деньги (а также гос. вливания в завод).
Нет у этой страны будущего...
Есть!!!
Но не с этим правительством во главе с ВВП и его "карманной" партией!!!
Это ж не правительство - это сборище клоунов!!
Одна борьба с коррупцией чего стОит: точно как в поговорке - вор у вора шапку украл!! Не зря ВВП собирает "народный фронт" - чувствует, что начинает гореть земля под ногами у его "карманной" партии!
И очень показательно, что затеял этот процес с Тольятти - надеется, что за вкинутые туда бюджетные миллиарды народ за него горой встанет.
В статье за гранту просят 220тыров. Я бы рассматривал 074 за 160-180 тыров в качестве новой. Никакими 400к и не пахнет, просто Вы взяли для примера самую дорогую вазовскую машину и самую дешевую мицу. При этом не упомянули, что для самой дешевой мицу также будут затраты на доп оборудование и страховку, т.е. на лансере вы уедете из салона, оставив там около 550к. Даже в такой ситуации разница между ними примерно равна новой вазовской "семерке" :))
З.ы. в приведенной Вами ссылке приора стоит от 285к., а не 350ти
Тока вот не надо стаыить лансер и таз в один ряд. Я даю себе отчет что на нашем рынке тазик является одним из дешевых авто но при этом получаем ведро с гайками. Кучу головной боли. И давайте будем честны перед собой. Если тазик хороший авто что же мы ездим на шкодах?
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi