Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
А при чем тут б/у машины? Речь же о новых. Я к тому, что если бы ВАЗ делал хорошие качественные безопасные машины, то и стоимость их была бы на уровне иномарок.
Если Вы считаете, что 10тилетний гольф лучше нового тазика, Ваше право. Я тоже так раньше считал, купил 9тилетний (пригнали из германии), и он у меня через год развалился. Причем разваливался мееедленно, выпивая литры крови и килорублей. Позже повторил эксперимент с более свежей мицубиси (6тилетка б/у) - она продержалась 2 года, потратил на ее обслуживание и ремонты в 3 раза больше, чем на гольф. Итог - четкое осознание, что больше б/ушных машин у меня не будет. И тут ВАЗ устанавливает минимально возможную планку стоимости нового авто. Будет необходимость и мало денег - куплю тазик, но зато новый) и даже с подушкой безопасности!)
я к тому что, цены на тазиках завышены, сколько стоит приора сейчас новая? вот ссылка:
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21...n_id=0&stime=0

от 350 тыс, и эта машина на которой нет ничего, то есть гдето 40 тысяч придется потратить на сигналку, зашиту, музыку и бла бла бла итого 400 штук, плюс около 35-40 штук каждый год експлуатации ибо амортизаторы, опорные диски, тормозные диски подшипники ступиц менят надо раз в год чтобы поддерживать её в рабочем состоянии, а может и больше. и не надо рассказывать про соседа дядю Васю кто проехал на своем авто 300 тысяч и ничего не делал с ней. знаю таких, после которых авто надо сжигать а метал переплавить и сделать батарею отопления. теперь возьмем иномарку, например мицубиси
вот ссылка
http://www.mitsubishi-motors.ca/en/v...2011/trims/de/
цена начинается от 16 тысяч

что мне тут комментировать? сравнивать Lancer с Priora? это все равно что сравнивать Еверест с Аральским морем.