такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda...144864-5c03f7/ - если что, с продавцом не знаком и 1 элемент все же крашен. Если комплектации попроще смотреть, то есть еще 3-4 машины 2014гв с пробегами 30-40тыс.
Мне тоже жалко денег на новый авто и поэтому я покупаю 2-3 летние. Но искать нужно очень тщательно. Свою октавию купил 2-х летней с пробегом под 30 тысяч км 1,8 стайл+допы за 900 тысяч. Радуюсь +5-ти летняя гарантия на ДСГ!!!
Но многим тупо нравится владеть новым автомобилем. Правда немного не понимаю людей продающих автомобили после гарантийных 2-х лет эксплуатации. Потери большие, особенно у VAGa.
Думаю голый 1.4 ДСГ style, или с минимумом доп опций 2016 или 2017 в неходовом цвете в июне реально будет взять из наличия с учетом трейд-ина за цифру в районе 1.070-1.050......т.е. по факту владельцам 1.4 ДСГ 2013-2014 годов с пробегом до 70тыс придется доплатить за новую в районе 300-350тыс....что на фоне текущих цен цифра очень вменяемая за такой апгрейд ( 100 тыс в год можно отложить на доплату) ......за эти деньги получаем новый экономичный автомобиль на гарантии, на котором можно ездить и 3 года, и 5 лет и ни о чем не думать...в случае бу, найти абсолютно чистый поддержанный авто практически не возможно, с вероятностью 80% в последствии всплывут подводные камни, из серии, жена не дала согласие на продажу при разводе, а муж быстро подсуетился и продал авто чтобы не делить деньги, всевозможные кредиты, залоги, скрытые плавающие неисправности, которые не поддаются устранению, собственно из-за которых и продают авто, и множество другого разного неприятного....конечно бывают исключения и разные жизненные ситуации, когда продают действительно хороший автомобиль по цене ниже рынка, но вероятность его купить у обычного человека с рынка стремится к нулю......впрочем, каждый волен поступать как считает нужным, и если допустим нет 350 на доплату на новый, а есть желание потратить не больше 100, 150 то можно обратить взор и на вторичный рынок...тем более бу машин вылезло полно, а к лету станет еще больше, рынок покупателя и почему не половить рыбку в мутной воде, главное в последствии самому не стать наживкой ....поэтому резюмируя, оба этих подхода имеют право на жизнь в одинаковой степени, просто в первом случае, доплата за новый авто требует одномоментного взноса в районе 350тыс, а во втором, сходные деньги могут быть потрачены на внезапные ремонты, но вносить их нужно будет не сразу всей суммой, а частями ....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 20.03.2017 в 14:31.
с 2014 обрезали. 500тыс разница в цене между новой и БУ. Вопрос в студию: сколько раз можно поменять ДСГ на 500тыс рублей разницы?! (и не ждать 3-4 недели пока она приедет, а поменять за несколько часов). + не надо забывать про куланц. Как раз взял 2-3 летнюю и до 5 лет у тебя куланц действует!
500тыс скидка за 2-3х летнюю? не гони! Это за 800 я могу взять сейчас 2014года А7 1,8ДСГ (та что сейчас от 1,3 получается)?
Про куланц отдельная тема. Мой ОД в свое время даже заявку на куланц не смог составить правильно. Так и не дошли до того, чтобы Представительство тупо приняло заявку...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Нет. Зато ГБЦ не косячная, и коробка доработанная (шанс что сломается ниже, но тоже есть), и другие плюшки. Ну и куланц действует!