если стоять на месте на драйве и расход больше чем на нейтрале значит пробуксовывают диски сцепления. Езжай к дилеру!
если стоять на месте на драйве и расход больше чем на нейтрале значит пробуксовывают диски сцепления. Езжай к дилеру!
Это мне сказал человек который их ремонтирует у дилера!!!!!!!!!!!!!!!
Наверное, имеется в виду, что когда расход на Д больше, чем на N, то это значит диски недостаточно расходятся и сцепление "ведет".
И это замечание относилось к koresh-у, у которого расход на нейтрали падает.
На форуме опеля некоторые личности советуют регулировать точку схватывания сцепления на изитронике на каждом ТО, т.е. через 15 тыков. Такие вот роботы бывають.
У меня на N - 0,5л, на D - 0,8л
На мокрой ДСГ так и должно быть.
Читал много на форумах VW (Туран, Гольф, Пассат) кто на 2.0tdi dsg-6 у всех разница в 0.3л. Пробеги у некоторых перевалили за 250т.км.
Мастера говорят - переводить в N не обязательно, но в долгих стоянках не навредит. Если часто дергать из D в N и обратно, то неизвестно как масленный насос и клапана себя покажут. В умной книге по dsg-6 написано, что-то вроде разности давления масла. То, что передача в D включена - это точно.
p.s. Не грейте голову, на сухой дсг точно не надо ничего дергать, тем более разницы в расходе нет.
Коробки разные, "мокрая" по характеру больше на класический автомат похожа.
Последний раз редактировалось koresh; 17.05.2011 в 09:00.
Спасибо, утешил. Напрягает уже эта паника с DSG, скоро сам в эту чушь верить начну
Трактор-тарахтелка
ScharikoFF, нам только за маховик переживать можно. Умерает по разному, у кого как, в среднем после 120т.км.
Причины гибели: резкие старты на холодную, долгая работа на холостых и т.д. Но это свойственно и механике.