Я пересаживался с мотора в 245лс. Единственное за что переживал я - так это за то, что ни 1,4, ни тем более 1,6 не поедут. Это раз.
Два. Мое мнение всегда было, есть и будет и оно такое: можно взять любую машину любой марки и в бомж-комплектации она будет просто средством передвижения, а можно взять её же в максималке, с опциями, на дисках, с музыкой, там более с двигателем нормальным, а не двигателем от мопеда- и это будут 2 разные машины. И 2 человека, владеющими и первой и второй не должны их сравнивать между собой!
Потому что тот, кто не купил дорогую комплектацию, не вложил в хороший двигатель, будет находить миллион оправданий (Читай аргументов) что его выбор был осознанным и обдуманным. А потом на форуме будет спрашивать про сраный колхоз головной оптики диодами, про Амундсен вместо свинга своими руками, и конечно же он зайдёт на сайт РЕВО чтобы узнать, сколько лошадиными можно добавить к его повозке. А все почему - да потому что хочется.
То, что 1Ген устраивает его 1,6 на гидротрансформаторе и балкой, в комплектации без биксенона - лично его выбор, Бог с ним и добра ему.
Но как тогда Вы в теме про выбор между 1,4 или 1,8 можешь чего посоветовать? )) ничего личного.
3. Если бы Вы хоть раз поездили год другой на автомобиле класса выше, дороже, с кучей опций - плевались бы Вы от своего 1,6.
Нравится вам сейчас свой 1,6, при том вообще Поло, не давайте людям советы на счёт выбора между 1,4 или 1,8.