
Сообщение от
Ночная_Тень
Для топикстартер-бери 1,8 и будет тебе счастье. Здесь каждый 2ой мечтал взять 1,8 когда подбирал себе авто, но в силу определённых факторов и ограниченности бюджета, просто не потянул.
Один берет 1,6 атмосферник в дешёвой комплектации и рассуждает о её схожести с 1,8 в максималке. Очень убогое сравнение.ИМХО
Другой берет 1,4 и с пеной у рта будет усираться и доказывать что она ничем от 1,8 не отличается, но будет до пенсии откладывать чтобы сделать из неё псевдоРС. И все равно что первый, что второй, хотели бы для себя 1,8. Иначе бы ни один, ни второй не пытались сделать ЧИП на 1,6 с прибавкой 15 лс, ни на 1,4. Все эти рассуждения только от того, что они не владеют 1.8.
здесь НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, у кого есть 1,8, не скажут тебе что 1,8 говно и надо было брать 1,6. Вывод почему напрашивается сам собой.
1,6 пустая и 1,8 максималке-это как земля и небо. Заканчивайте это уже сравнивать.
Автор, если тебе ездить по трассе, и тебе важен именно момент, окно для обгона, на скорости 130-160, о каком 1,4 идёт вообще речь?