Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 577
Like Tree119Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #341
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Как правильно ездить по пробкам и остановкам на светофорах на DSG6?
    Спрашивала у разных дилеров, все в один голос говорят, что в пробках лучше на спорт-режиме, а если долго стоять, то лучше перевести в паркинг, про нейтраль говорили, что не имеет смысла. Но это у дилера, а хотелось бы мнение специалиста, понимающего как это устроено и работает.
    Часто приходится притормаживать, а потом опять разгоняться (например, тот же лежачий полицейский) коробка считает, что я решила остановиться, а мне, наоборот, надо разгоняться. Наверно это не очень полезно для агрегата.
    Информация, в основном, про проблемы и ремонт, а о том как избежать или отстрочить почти нет.


  2. #342
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вопрос наверняка уже всех достал, но перечитав кучу отзывов в интернете, так и не смог для себя сделать однозначный вывод. Как правильно ездить по пробкам и остановкам на светофорах на DSG6?

    1) В пробке вы включаете спорт-режим или ручной?
    2) На светофоре переводите селектор в нетраль?
    По-моему каждый сам решает, нет единственно верного ответа, кмк..

    Лично у меня так:

    1) зависит от пробки и настроения. Т.е. пробка уже "знакомая" - ползу на ручке, примерно чуя когда перейти на др.передачу или тебе дисплей подскажет - ПОРА.
    Если становится глухо и непонятно, можно и на S "погонять". Хотя есть мнение, что это типа тупо ;). На самом деле просто двигун крутит дольше, ну и жрет/шумит побольше, передачи реже переключаются.
    Когда это баловство надоедает, просто "еду" на D и не парюсь.

    2) можно N (<30сек), можно P (>30 сек). Вибрация чуть меньше (может так маховику полегче). Сам решай. Про секунды - это от балды (моей).

    Главное, не держать коробас в вечном напряге, т.е. ползти, тормозя не до конца (видно по оборотам - держатся около 1000).

    А вообще есть правильный ответ - по пробкам НЕ "ездить", лучше сделать лишние км, но ехать!
    Последний раз редактировалось Kimon; 05.04.2017 в 17:28.
    Бикус and skodovodoff like this.

  3. #343
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Вот, кстати такой видос нашёл. Вроде как, полезный:
    OlegTsk likes this.

  4. #344
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Не понимаю, почему на светофоре не ставить N на время более 30 секунд? Судя по изменению вибраций на кузове, на N сцепление полностью разомкнуто. Так почему на N не стоять?

  5. #345
    Гонщик Аватар для Димончег
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему на светофоре не ставить N на время более 30 секунд? Судя по изменению вибраций на кузове, на N сцепление полностью разомкнуто. Так почему на N не стоять?
    У меня никакой разницы что на N что на D и выжатом тормозе по ощущениям. Сцепление должно размыкаться полностью и в том и в том случае при нормальной работе коробки. Поправьте если ошибаюсь.

  6. #346
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Когда сильно давишь тормоз, обороты падают до 750 и явно сцепление размыкается. Но маленькие вибрации всё равно остаются.
    А если поставить на N - вибрации полностью пропадают. Из этого я делаю вывод, что при стоянии с нажатым тормозом сцепление всё же немного зацеплено. А при N оно разомкнуто полностью.

  7. #347
    Гонщик Аватар для Димончег
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Когда сильно давишь тормоз, обороты падают до 750 и явно сцепление размыкается. Но маленькие вибрации всё равно остаются.
    А если поставить на N - вибрации полностью пропадают. Из этого я делаю вывод, что при стоянии с нажатым тормозом сцепление всё же немного зацеплено. А при N оно разомкнуто полностью.
    Повторюсь, у меня разницы нет. Как мне кажется такое поведение коробки может говорить о неисправности. При нажатом тормозе сцепление должно размыкаться полностью и ни каких "немного зацеплено" не должно быть. Иначе это сцепление не проходит и 10 т. км

  8. #348
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димончег Посмотреть сообщение
    Повторюсь, у меня разницы нет. Как мне кажется такое поведение коробки может говорить о неисправности. При нажатом тормозе сцепление должно размыкаться полностью и ни каких "немного зацеплено" не должно быть. Иначе это сцепление не проходит и 10 т. км
    Да ну хватит)), слабый узел в коробке мехатроник - вот что надо беречь и не дергать коробку по пустякам 30 секунд или 31))

  9. #349
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Когда сильно давишь тормоз, обороты падают до 750 и явно сцепление размыкается. Но маленькие вибрации всё равно остаются.
    А если поставить на N - вибрации полностью пропадают. Из этого я делаю вывод, что при стоянии с нажатым тормозом сцепление всё же немного зацеплено. А при N оно разомкнуто полностью.
    На передаче насос работает, на нейтрали - отдыхает. Потому нет вибрации
    Kimon likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  10. #350
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На передаче насос работает, на нейтрали - отдыхает. Потому нет вибрации
    во-во
    что-то ж должно потреблять полстакана дизеля в час.
    можете проверить мгновенный расход в D (0.6) и N/P (0.5)
    Последний раз редактировалось Kimon; 05.04.2017 в 15:39.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •