Показано с 1 по 10 из 43
Like Tree4Likes

Тема: Замена масла и защита двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Да. Такой насос с али 1700руб. Фильтр сверху умудряюсь менять.


    Не доводите масло до состояния чёрного гудрона, и не будет проблем с тем что старое масло смешается с новым и убьёт его.))
    У нас при покупке масла замена бесплатно...

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    У нас при покупке масла замена бесплатно...
    У нас так же.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    У нас при покупке масла замена бесплатно...
    Тоже нашел место с бесплатной заменой при покупке и там тоже масло откачивали, а не сливали, надо сказать что для меня такой способ замены был новым и не очень то мне понравился.
    По теме могу сказать, что родная защита в Tour немного геморойная в установке, после того как посмотрел на процесс установки/снятия ее на подъемнике появилось стойкое желание сделать дырку в защите под пробкой для замены масла. Думаю чуть позже так и сделаю.

  4. #4
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    масло откачивали, а не сливали, такой способ замены не очень то мне понравился.
    Если Вы попытаетесь с помощью логики, аргументов и фактов объяснить самому себе чем не понравилось, то ни серьёзных аргументов ни фактов не найдётся.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если Вы попытаетесь с помощью логики, аргументов и фактов объяснить самому себе чем не понравилось, то ни серьёзных аргументов ни фактов не найдётся.
    Скажу что согласен с вами в том случае, если бы работу делал бы сам. Кто знает из какой точки картера скачивали масло. Может быть в их случае осталось больше осадка.
    А так да, при нормальном исполнении этот способ скорее всего даже лучше.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    Скажу что согласен с вами в том случае, если бы работу делал бы сам. Кто знает из какой точки картера скачивали масло. Может быть в их случае осталось больше осадка.
    А так да, при нормальном исполнении этот способ скорее всего даже лучше.
    Поэтому поводу очень много споров: одни за слив через пробку, а другие за откачку через щуп. Ведь обязанность щупа контролировать нормальный уровень масла, т.е. максимальный и минимально допустимый, но это не значит, что он расположен над самой минимальной (нижней) точкой поддона. Это своего рода две «религии» и каждый выбирает свою. У каждого свой выбор и свое обоснование. Лично я сам сливаю через пробку и долго жду, что бы перестало даже капать, а потом не закручивая пробку заливаю еще где-то 0,5 литра нового хорошего масла, которое стекая обмывает каналы, стенки и еще выталкивает остатки из поддона и это четко видно, как сперва течет черная грязь, а уж потом чистое масло. После чего закручиваю пробку и заливаю новое масло, но это я делаю сам и могу это позволить себе. В сервисе никто этим заниматься не будет. По защите двигателя - ее надо снимать как минимум хоть раз в год смазывать болты соответствующей смазкой, а то болты прикипят и забьются грязью и их будет сложно выкрутить не повредив резьбы или не обломав, а это дополнительный ремонт и геморой - высверливать, нарезать резьбу и т.п.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Поэтому поводу очень много споров: одни за слив через пробку, а другие за откачку через щуп. Ведь обязанность щупа контролировать нормальный уровень масла, т.е. максимальный и минимально допустимый, но это не значит, что он расположен над самой минимальной (нижней) точкой поддона. Это своего рода две «религии» и каждый выбирает свою. У каждого свой выбор и свое обоснование. Лично я сам сливаю через пробку и долго жду, что бы перестало даже капать, а потом не закручивая пробку заливаю еще где-то 0,5 литра нового хорошего масла, которое стекая обмывает каналы, стенки и еще выталкивает остатки из поддона и это четко видно, как сперва течет черная грязь, а уж потом чистое масло. После чего закручиваю пробку и заливаю новое масло, но это я делаю сам и могу это позволить себе. В сервисе никто этим заниматься не будет. По защите двигателя - ее надо снимать как минимум хоть раз в год смазывать болты соответствующей смазкой, а то болты прикипят и забьются грязью и их будет сложно выкрутить не повредив резьбы или не обломав, а это дополнительный ремонт и геморой - высверливать, нарезать резьбу и т.п.
    Я уже писал: открутил пробку на поддоне, слил масло, капать перестало. Снял поддон, а там еще хороший стакан масла... Если при сливе старого масла через пробку течет черная грязь имхо лучше скинуть поддон и навести там марафет руками, заодно и состояние сетки маслоприемника посмотреть и вкладыши... А смысла в вымывании грязи новым маслом действительно не много...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •