Страница 29 из 129 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colombo Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Купил колодки TRW GDB 1956, хочу поменять сам. На колодках, предназначенных для установки со стороны тормозных поршней, на противоскрипных накладках (с тыльной стороны колодок) есть по одному вырезу в форме полукруга, на фото во вложении обведено.IMG_20170529_081030_1.jpg
    Правильно ли я понимаю, что эти вырезы в накладках предназначены для компенсации неравномерного усилия прижима тормозного поршня вследствие вращения тормозного диска?
    Соответственно при установке колодок эти вырезы должны быть вверху по ходу вращения диска, как нарисовано стрелками на фото? Или наоборот/или не имеет значения? Просьба подсказать, кто знает точно.
    Спасибо.
    Грамотный подход!
    Уж насколько я запаривался с педантичным следованием инструкциям, и то, даже не обратил внимание на это!
    У меня хранятся оригинальные колодки после замены, так вот на них со стороны этих вырезов больше грязи и коррозии налипло на полке между накладкой и подложкой, поэтому я делаю вывод, что это верх и на заводе они были установлены именно как Вы сказали!
    Но в бумажке-инструкции к TRW1956 ТОЧНО ничего об этом не написано и в Workshop manual "Breaking system" тоже ТОЧНО ничего об этом не сказано. Специально сейчас всё перечитал.
    Вот такая неоднозначность... Но я бы предпочёл лучше следовать Вашей гипотезе (хотя бы логично и совпало с заводской установкой), чем делать как попало.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Грамотный подход!
    Уж насколько я запаривался с педантичным следованием инструкциям, и то, даже не обратил внимание на это!
    У меня хранятся оригинальные колодки после замены, так вот на них со стороны этих вырезов больше грязи и коррозии налипло на полке между накладкой и подложкой, поэтому я делаю вывод, что это верх и на заводе они были установлены именно как Вы сказали!
    Но в бумажке-инструкции к TRW1956 ТОЧНО ничего об этом не написано и в Workshop manual "Breaking system" тоже ТОЧНО ничего об этом не сказано. Специально сейчас всё перечитал.
    Вот такая неоднозначность... Но я бы предпочёл лучше следовать Вашей гипотезе (хотя бы логично и совпало с заводской установкой), чем делать как попало.
    https://www.youtube.com/watch?v=bczwwcSFxas вот видео по замене, очень безграмотно, там как раз и перепутали прорези. смотри 5.41 мин. очень хорошо видно на старой. Прорезь ставиться наверх. А они не обратили на это, воткнули вниз на видео.
    Ну и датчики всегда во внутро ставятся.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Вышний Волочек
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=bczwwcSFxas вот видео по замене, очень безграмотно, там как раз и перепутали прорези. смотри 5.41 мин. очень хорошо видно на старой. Прорезь ставиться наверх. А они не обратили на это, воткнули вниз на видео.
    Ну и датчики всегда во внутро ставятся.
    Так человек об этом и спрашивает,если поставить колодку с датчиком( номер 1 на фото)на левую сторону,там где она и должна находится,то прорези окажутся снизу.А вот если вынуть датчик с колодки номер 1 и вставить его в колодку номер два прорези будут сверху.Вывод TRW не в ту колодку датчик воткнули.
    А тем у кого нет датчика ,вообще проще ,надо выкинуть датчик )))Ведь , прорезь ставиться наверх.
    IMG_20170529_081030_1.jpg
    colombo likes this.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    синий storm
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    С такими знаниями можно и набедокурить чего-нибудь. Отгони на сервис лучше. Машина целей будет.
    Ну как бы я суппорт тормозной тоже не первый раз в жизни собираюсь раскрутить, всегда на всех своих машинах менял колодки без проблем. Просто здесь первый раз столкнулся с такой формой антискриповой накладки - несимметричной - поэтому вопрос и возник.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Может послушаем Владимира фин. Или почитать как меняются колодки. Но всегда провод на внутренней левой. Чего трем не понимаю, чтоб запутать других до невозможности.. Снимаем родные и по образу и подобию устанавливаем другие чего выдумывать.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может послушаем Владимира фин. Или почитать как меняются колодки. Но всегда провод на внутренней левой. Чего трем не понимаю, чтоб запутать других до невозможности.. Снимаем родные и по образу и подобию устанавливаем другие чего выдумывать.
    Думаю, что датчик - не ориентир, т. к. он вставляется в любую и нет ни каких гарантий кто когда и куда его приткнул.
    Например, у меня датчик не используется - так я его сразу выкинул, даже не догадываясь, что есть разница, а прорези - есть всегда!
    Так что считаю вопрос актуальным и полезным, а если кому не интересно - есть другие темы, более гуманитарные...
    Где ещё такой технический вопрос уточнить, если не здесь...
    И на счёт "почитать как меняются" - я перечитал бумагу прилагающуюся с колодками и выложенный в разделе "руководство по обслуживанию" workshop manual "Breaking system" - там ТОЧНО ничего об этом нет! Я их изучал как служитель библию, да ради ответа ещё раз не поленился перечитать! Где ещё читать? Послушать ВладимираФИН - это можно :)

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Прорезями не все тормозят, Мне надоело прописные истины доказывать, колодкам все равно в какую сторону тормозить. Меняйте в сервисе и выносите им мозг за свои деньги.
    N46-10302.jpg

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Прорезями не все тормозят, Мне надоело прописные истины доказывать, колодкам все равно в какую сторону тормозить. Меняйте в сервисе и выносите им мозг за свои деньги.
    N46-10302.jpg
    - о чём картинка? О том, что датчик на переднем левом колесе - не сомневался. Только на расположении колодок это никак не сказывается, т. к. датчик втыкается в любую колодку (в левую или в правую).
    Колодки стачиваются немного клином, т. к верх испытывает больший нажим (крутящий момент за счёт трения). Если поршень упереть в низ, а в верху иметь зазор из прорези, то прижим, возможно, получится более равномерный.
    А в сервисе разве почистят ДО МЕТАЛЛА посадочные места в скобах, как велено в мануале - нет. Ну и как после этого в сервисе менять...
    Там мажут-то не всегда...
    Последний раз редактировалось krolig; 29.05.2017 в 20:15.

  9. #9
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Прорезь небось для сборки на конвеере нужна, а тут уже целая теория заговора
    Jora177 likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  10. #10
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    смысл указывать пробег - ноль! За 100 км на трассе можно 5 раз на тормоз нажать легонько, а в городе за 100 км 500 раз и интенсивно!
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •