Без малого три десятка машин. Дольше всего "сидел" на опелях - было шесть машин, из которых две "топовые" версии из салона.
Без малого три десятка машин. Дольше всего "сидел" на опелях - было шесть машин, из которых две "топовые" версии из салона.
был фокус. чудесная машина, что ни говори.
но шкода - автомат. это просто кайф)
У меня было много разных машин. Но последняя перед покупкой Октавии А5 был Ф. Фокус с 2х л. мотором. Форд нравится больше.
Согласен на 100%. Боясь гнева Шкодаводов:) не стал писать об управляемости итд. Да и управлять тягой 2л мотора намного удобнее. Турбомотор не нравится своим характером хоть и прет весьма не плохо. И еще (видимо потому что на ФФ2 ЭГУР, по сути тот же гидрач) на форде чувствовал дорогу так как будто сам ее трогаю. Здесь электроусилитель руля как то не то...... В общем так или иначе форд кажется более цельным, более доведенным до ума и надежным авто. Жаль что таких авто уже не купить за разумные деньги. Да по сути за не разумные тоже....
форд эскорт был)) 1995 г.в. с салона новый))) девятки восьмерки, пара гольфов, пассат б5 новый, крузак, два мл до и пост рестайл в 163 кузове, мазда 3, х-трейл, мазда сх-7, ситроен 3)) ниссан примера, вольво с 60 2,5Т - любовь!) шевроле тахо с 2010 года, тигуан - теперь октавия) ура!
Был у меня 2-х литровый ФФ2Фото-0092.jpg и после него ФФ3 с 1,6. После них купил Октавию А5. По шуму ФФ2 ни разу не тише Октавии А5. Вот ФФ3 да, намного тише и комфортней. Зато нынешняя Октавия А7 и тише и комфортней обоих Фокусов.![]()