Последний раз редактировалось konstantin941; 29.05.2017 в 22:36.
Мне резко большой багажник понадобился, в тигуановский лезет только детская коляска и больше нифига .Задача продать одно и не сильно вкладываясь купить другое в которое потом не надо будет вкладываться. Что касаемо дизеля у него свои тараканы . С места развернуться перед плотно идущим потоком проще на 1.6 чем на дизеле. Потому как на атмо нажал и поехал , не быстро но сразу .А дизель сначала сопли жует а потом нереальо ускорятеся да так что по тискам резко давить надо . То есть газ на дизеле надо жать с упреждением . Я за 4 года так и не смог к этому привыкнуть. Собсвенно у связки 1.4 dsg такая же фигня. Отсюда и мысли о атмосфернике как не только о надежном и прогнозируемом ускорении с места
Затуп перед стартом или ускорением от коробаса зависит, на мешалке, как нажал так и поехал. Катаюсь сейчас на Йети 1.8. Пару дней пока ждал машину давали подмену Рапид 1.6 на автомате. Какой он тормоз после 1.8 просто не передать, ужас. Моя бывшая А5 1.6 по ощущениям лучше ехала в разы. Помниться раньше сам защищал 1.6, что надежнее, что безопаснее. У всех TSI есть один большой минус, после них не когда уже не купишь атмосферник! Все познается в сравнении!
Был у меня 1.6 мкпп Polo (седан).
После того как пересел на 1.4 dsg7 любые подобные упражениявыполняются легко и без напряга.Сообщение от konstantin94
Электронная педаль везде сейчас и пора бы к этому давно уже привыкнуть - тогда и понимание придёт как,когда и с какими усилиями нажимать на эту педаль.
Тогда и проблем абсолютно никаких ( у меня лично не было ни на 1.6мкпп, ни тем более на 1.4dsg,которая стреляет просто на порядок лучше ).