911Likes
-
Машина июнь 2014 г. На 49 тыс. впервые загорелся EPC, а через несколько дней и чек (знак двигателя). Читая эту ветку давно ждал этого. На каждом ТО интересовался кулансом. Дилер обещал без проблем, но работа - за деньги. А это тоже немалые деньги - не меньше 8 тыс. Решил исправить самостоятельно. Отогнул алюминиевый козырек над штоком турбины, рукой - никаких движений. По рекомендации форума - ключом на 17 сдвинул шток, и периодически брызгая WD-40, добился момента когда шток возвращается самостоятельно в исходное положение. Ошибка пропала. Двигатель заработал по другому, подхватывая с минимальных оборотов.
Резюме: не надо ждать когда загорится EPC. По крайней мере для машин до конца 2014 года. Постепенно закисая в соединении штока, двигатель постепенно, незаметно для водителя теряет в подхвате на малых оборотах, пока окончательно не встанет и даже большие обороты его не могут сдвинуть. По причине закисания, лично по себе заметил, что пока машина была новой старался лужи проезжать не торопясь, а в последние 5-6 мес., стал злоупотреблять скоростью, и вода дошла до штока, да и весна была с бурным таянием снега. Так что причина считаю в манере езды в первую очередь. Снимать и растачивать думаю лишнее, достаточно подбрызгивать WD. Вот такой опыт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума