Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 82
Like Tree24Likes

Тема: Перегрев двигателя

  1. #21
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Вы считаете мыть радиатор не надо?
    Имхо , его (кондея) менять надо и жижу то-же.


  2. #22
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Помыть, конечно попробую... кстати а что это за радиатор? который впереди Охлаждения турбины?
    Это радиатор кондея , принимает всю грязь, камушки , насекомые и т.д. на себя , а за ним радиатор охл. движка. Так надо глянуть, как сказал Влад.Фин, срабатывание вентиляторов .

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Итак некоторое время назад столкнулся с проблемой, мотор стал сильно греться на высоких оборотах, мало доходит за 120, ОЖ стремится к 130, пока было холодно это проявлялось на скоростях около 200.
    Вчера было+20 и при езде на круизконтроле 136 мотор стал сильно нагреваться, масло 118 ОЖ 120.

    В чем проблема может быть? Радиатор? Помпа? Термостат? Есть советы как диагностировать?
    Ошибки считал - их нет.

    Пробег 225000 км передний радиатор местами сильно загрязнем (примено 1/4 площади, остальная часть чистая)
    Радиатор не причем.
    Он влияет но не так сильно, термостат надо как-то проверить, скорость большая пропелер погоды не делает, что в пробках или в городской езде происходит? Симптомы теже? Кондиционер включен?
    Уровень ОЖ и масла норм?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Так надо глянуть, как сказал Влад.Фин, срабатывание вентиляторов .
    ИМХО, вентиляторы ни при чем, на сколько помню, включаются они до 40 км/ч. Дальше все охлаждение за счет набегающего потока.

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    ИМХО, жидкость не циркулирует/циркулирует по малому кругу, если такой есть. Ищем причины
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #26
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Радиатор не причем.
    Он влияет но не так сильно, термостат надо как-то проверить, скорость большая пропелер погоды не делает, что в пробках или в городской езде происходит? Симптомы теже? Кондиционер включен?
    Уровень ОЖ и масла норм?
    В пробках вроде норм.
    Хотя пробовал разогнаться резко до 100 км/ч несколько раз, так стрелка поползла к 130.

    По поводу радиатора есть сомнения. да и кажется мне что это радиатор охлаждения турбины.
    Вентилятор работает. Кондиционер включен. Уровень ОЖ в норме. Масло сменил 2 дня назад.
    Кстати когда кондей включен - вентилятор работает быстрее, стоит выключить так он медленно вращается.
    Радиатор, конечно помою - заказал концентрат, но я подозреваю износ помпы, при большой нагрузке - не успевает, термостат думаю ни при чем, тогда бы и в пробках грелся (впрочем что термостат что насос - едино, меняются вместе, ка я понял).
    ну и худший вариант - износ поршневой, и как следствие, нарушение теплового режима. но признаков износа не заметил, мощность в норме (оцениваю по динамик).
    в прошлом году таких проблем не было. проявились весной когда потеплело до плюс 5. ехал 210 несколько минут и машина заорала, мол перегрев грядет.
    тут прокатился по "Смоленскому кольцу" так на втором круге зашкаливать начала температура, хотя скорости были смешные (140 макс), но интенсивный разгон.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  7. #27
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Правда похоже, что помпа наелась...

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Правда похоже, что помпа наелась...
    Вов, а чего так рано то? Или на А7 норма?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #29
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вов, а чего так рано то? Или на А7 норма?
    225 тыс - норма
    там скорее 2 варианта, во-первых помпа, во вторых термостат - если не доткрывает, то и будет перегрев. и вель не проверить, это все механика, термост элементов там 2, но они самые простые.

  10. #30
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    225 тыс - норма
    там скорее 2 варианта, во-первых помпа, во вторых термостат - если не доткрывает, то и будет перегрев. и вель не проверить, это все механика, термост элементов там 2, но они самые простые.
    Для самообразования , а что может случиться с помпой? Термос да , может клина поймать в закр.сост. , а помпа ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •