ИМХО, жидкость не циркулирует/циркулирует по малому кругу, если такой есть. Ищем причины
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В пробках вроде норм.
Хотя пробовал разогнаться резко до 100 км/ч несколько раз, так стрелка поползла к 130.
По поводу радиатора есть сомнения. да и кажется мне что это радиатор охлаждения турбины.
Вентилятор работает. Кондиционер включен. Уровень ОЖ в норме. Масло сменил 2 дня назад.
Кстати когда кондей включен - вентилятор работает быстрее, стоит выключить так он медленно вращается.
Радиатор, конечно помою - заказал концентрат, но я подозреваю износ помпы, при большой нагрузке - не успевает, термостат думаю ни при чем, тогда бы и в пробках грелся (впрочем что термостат что насос - едино, меняются вместе, ка я понял).
ну и худший вариант - износ поршневой, и как следствие, нарушение теплового режима. но признаков износа не заметил, мощность в норме (оцениваю по динамик).
в прошлом году таких проблем не было. проявились весной когда потеплело до плюс 5. ехал 210 несколько минут и машина заорала, мол перегрев грядет.
тут прокатился по "Смоленскому кольцу" так на втором круге зашкаливать начала температура, хотя скорости были смешные (140 макс), но интенсивный разгон.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Правда похоже, что помпа наелась...