Владимир наверное прав, крыльчатка вероятнее, так как греется при пиковых нагрузках, а в городе норм.
Olg, а ты ГРМ менял?!
У тебя 1.4 о каком радиаторе охлаждения турбины может идти реч?
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Шланги трогал - горячие - невозьмешь надолго. хотя что там за шланги трогал фиг знает, там все в шлангах :))) вечером сфоткаю на тепловизор.
Из того что мерил вчера - температура переднего радиатора - 46 гр, крышка ГБЦ 81, радиатор тот что ближе к двигателю - 70 в верху.
Да, пробовал сжать шланг, который справа широкий такой и отпустить - должен был почувствоваться гидравлический удар - ничего подобного, ощущение что еле журчит. Но опять же это я наспех что-то сжал, надо разбираться что именно сжимать. а те трубки что справа сжать нереально -очень жесткие.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Последний раз редактировалось Olg; 12.07.2017 в 12:58.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Кстати, почита про термостат. в EA211 второй термостат открывается при температуре 105. И очень может быть что он не открывается... я не видел чтоб у меня температура была выше 105 при нормальной езде, хотя сегодня посмотрю с помощью программы и EBD2 будет ли температура ОЖ 105, если будет то после ее достижения при открытии термостата она упадет, если нет, то последний скорее всего умер.
Так же и первый проверю, открывающийся на 85.
Впрочем даже если умер термостат, то менять вместе с насосом... - 17000 плюс работа. на 225000 км норм.
Хотя нет неправильная методика. ведь ОЖ иет из ГБЦ и БЦ в радиатор, значит должно быть два момента резкого роста температуры
Последний раз редактировалось Olg; 12.07.2017 в 13:12.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/