Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 82
Like Tree24Likes

Тема: Перегрев двигателя

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    225 тыс - норма
    там скорее 2 варианта, во-первых помпа, во вторых термостат - если не доткрывает, то и будет перегрев. и вель не проверить, это все механика, термост элементов там 2, но они самые простые.
    Ну да. Чегот я на пробег не обратил, вижу год свежий...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #32
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Для самообразования , а что может случиться с помпой? Термос да , может клина поймать в закр.сост. , а помпа ?
    Да просто крыльчатка развалилась. Из чего они щас лепят запчасти - кто его знает.
    И забыл ТС написать - термостат можно ж проверить потрогав шланги, отходящие от него и от радиатора. Если кипяток - то нормально, если тепленькие, то гонят по малому кругу.

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Владимир наверное прав, крыльчатка вероятнее, так как греется при пиковых нагрузках, а в городе норм.

    Olg, а ты ГРМ менял?!
    У тебя 1.4 о каком радиаторе охлаждения турбины может идти реч?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #34
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да просто крыльчатка развалилась. Из чего они щас лепят запчасти - кто его знает.
    И забыл ТС написать - термостат можно ж проверить потрогав шланги, отходящие от него и от радиатора. Если кипяток - то нормально, если тепленькие, то гонят по малому кругу.
    Шланги трогал - горячие - невозьмешь надолго. хотя что там за шланги трогал фиг знает, там все в шлангах :))) вечером сфоткаю на тепловизор.
    Из того что мерил вчера - температура переднего радиатора - 46 гр, крышка ГБЦ 81, радиатор тот что ближе к двигателю - 70 в верху.
    Да, пробовал сжать шланг, который справа широкий такой и отпустить - должен был почувствоваться гидравлический удар - ничего подобного, ощущение что еле журчит. Но опять же это я наспех что-то сжал, надо разбираться что именно сжимать. а те трубки что справа сжать нереально -очень жесткие.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  5. #35
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Владимир наверное прав, крыльчатка вероятнее, так как греется при пиковых нагрузках, а в городе норм.

    Olg, а ты ГРМ менял?!
    У тебя 1.4 о каком радиаторе охлаждения турбины может идти реч?
    Да, менял на 120000
    Немного неправильно выразился радиатор охлаждения наддувочного воздуха, впрочем он же и турбину охлаждает.
    я так понял там 3 радиатора двигателя, наддува, и кондея, радиатор кондея в центре.
    Последний раз редактировалось Olg; 12.07.2017 в 12:58.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  6. #36
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  7. #37
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Кстати, почита про термостат. в EA211 второй термостат открывается при температуре 105. И очень может быть что он не открывается... я не видел чтоб у меня температура была выше 105 при нормальной езде, хотя сегодня посмотрю с помощью программы и EBD2 будет ли температура ОЖ 105, если будет то после ее достижения при открытии термостата она упадет, если нет, то последний скорее всего умер.
    Так же и первый проверю, открывающийся на 85.
    Впрочем даже если умер термостат, то менять вместе с насосом... - 17000 плюс работа. на 225000 км норм.

    Хотя нет неправильная методика. ведь ОЖ иет из ГБЦ и БЦ в радиатор, значит должно быть два момента резкого роста температуры
    Последний раз редактировалось Olg; 12.07.2017 в 13:12.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Кстати, почита про термостат. в EA211 второй термостат открывается при температуре 105. И очень может быть что он не открывается... я не видел чтоб у меня температура была выше 105 при нормальной езде, хотя сегодня посмотрю с помощью программы и EBD2 будет ли температура ОЖ 105, если будет то после ее достижения при открытии термостата она упадет, если нет, то последний скорее всего умер.
    Так же и первый проверю, открывающийся на 85.
    Впрочем даже если умер термостат, то менять вместе с насосом... - 17000 плюс работа. на 225000 км норм.
    105 это в блоке держит. Термос на малый-большой круг 80, или 85, не помню.
    Не обязательно термосы менять вместе с насосом, их можно купить отдельно, а блок термосов разборный.

  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Кстати, почита про термостат. в EA211 второй термостат открывается при температуре 105. И очень может быть что он не открывается... я не видел чтоб у меня температура была выше 105 при нормальной езде, хотя сегодня посмотрю с помощью программы и EBD2 будет ли температура ОЖ 105, если будет то после ее достижения при открытии термостата она упадет, если нет, то последний скорее всего умер.
    Так же и первый проверю, открывающийся на 85.
    Впрочем даже если умер термостат, то менять вместе с насосом... - 17000 плюс работа. на 225000 км норм.

    Хотя нет неправильная методика. ведь ОЖ иет из ГБЦ и БЦ в радиатор, значит должно быть два момента резкого роста температуры
    Зачем менять полностью? Термостат отдельно стОит 1200руб.
    Циркуль likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Да, менял на 120000
    Немного неправильно выразился радиатор охлаждения наддувочного воздуха, впрочем он же и турбину охлаждает.
    я так понял там 3 радиатора двигателя, наддува, и кондея, радиатор кондея в центре.
    Радиатор кондея первый а радиатор надува узкий внизу на 1.8, на 1.4 радиатор надува(или как там его) встроенный, разве не так?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •