Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Парни, кто сталкивался с жором масла на двигателе BFQ 1.6? Раньше масло вообще не уходило, сейчас оклол литра на 5 тыс. км. Кто-то говорит, что это допустимая норма, чтоб особенность двигателя, но раньше-то такого не было. Может подскажете где копать? А то сразу не хочется голову снимать.
Слухай, это больная тема, обсуждалось и не раз. Двиг наш горячий и любит хорошее масло, которое еще и не угорает. Если масло этим требованиям не отвечает, значит оно горит и со врмененм коксует маслосъемные кольца, и те, в свою очередь, перестают выполнять свою функцию. Это одна из причин, а пробег-то какой и в каких режимах больше всего масло уходит?
Лучше воспользуйся поиском, прям забей в Гугель "жор масла BFQ", там будут ссылки в том числе и на этот форум стопудово )
Я на DRIVE2
всё нашёл ответ саленблоки передних рычагов под замену
Жрать начало до Мотюля?
(имхо, при оборотах 2-3 коксование поршневой наступит раньше, чем при 4-5, на высоких оборотах кольца лучше двигаются и происходит некоторое самоочищение поршневой)
Нет, жрать как раз стало Мотюль. До этого лил и Шелл, и Мобил - все было хорошо. На соседних форумах наоборот писали, что замечали угар масла при движении по трассе и на высоких оборотах. Иногда в качестве профилактики разгоняю на трассе до 4-4,5 тыс. оборотов.
ЗЫ: Пробег 125 тыс.
Посмотрите на не весёлые картинки высокотемпературных тестов масла http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ , есть теория (сложившаяся из практики моториста) из которой следует, что масла которые в колбах оставляют осадок, в моторе могут закоксовать поршневые кольца (моторы типа BFQ в группе риска). Если Шелл и Мобил были не удачные, то могли заложить начало проблемы. статья в З.Р на эту тему только про TSI https://www.zr.ru/content/articles/7...dedayut-maslo/
Вернитесь на старое масло, или попробуйте мобил1_0в40, который у меня в турбо при частых раскрутках до 5500об не уходит вообще. Но смена типа масла не должна влиять на расход. Если есть большой расход, это проблема с железом а не с маслом. При залегании колец помогает раскоксовка.
А может ещё быть проблема с м/с колпачками на клапанах, дубеют со временем. И ещё момент, резина м/с колпачков по разному реагирует на масла, колпачки могут размягчаться больше или меньше, а потому по разному прижиматься к стержням клапанов, и потому работать с разной эффективностью. В этом случае сменой типа масла можно немного уменьшить масложор, но не на долго, изношенные колпачки надо менять.
Попробую померить компрессию, посмотрю свечи. В крайнем случае буду перебирать голову :(
Компрессия может быть маслянная. То есть кольца залегли и компрессия условно 9, но лишнее масло уплотняет зазор и она снова как у нового движка 12. Попробуйте раскоксовку прежде чем мутить дорогой ремонт.
Если найдёте эндоскоп, через свечные отверстия реально посмотреть на поршнях масло или на клапанах.
Померил компрессию - только в первом цилиндре норм. В последнем вообще 5. Жопа. Походу попал на капиталку. Кто делал капиталку с расточкой блока, в какую сумму это примерно обходится?