Страница 183 из 233 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 2321
Like Tree110Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #1821
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый Quartz
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Парни, кто сталкивался с жором масла на двигателе BFQ 1.6? Раньше масло вообще не уходило, сейчас оклол литра на 5 тыс. км. Кто-то говорит, что это допустимая норма, чтоб особенность двигателя, но раньше-то такого не было. Может подскажете где копать? А то сразу не хочется голову снимать.


  3. #1822
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve_ Посмотреть сообщение
    Парни, кто сталкивался с жором масла на двигателе BFQ 1.6? Раньше масло вообще не уходило, сейчас оклол литра на 5 тыс. км. Кто-то говорит, что это допустимая норма, чтоб особенность двигателя, но раньше-то такого не было. Может подскажете где копать? А то сразу не хочется голову снимать.
    Слухай, это больная тема, обсуждалось и не раз. Двиг наш горячий и любит хорошее масло, которое еще и не угорает. Если масло этим требованиям не отвечает, значит оно горит и со врмененм коксует маслосъемные кольца, и те, в свою очередь, перестают выполнять свою функцию. Это одна из причин, а пробег-то какой и в каких режимах больше всего масло уходит?
    Лучше воспользуйся поиском, прям забей в Гугель "жор масла BFQ", там будут ссылки в том числе и на этот форум стопудово )

    Я на DRIVE2

  4. #1823
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    всё нашёл ответ саленблоки передних рычагов под замену

  5. #1824
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый Quartz
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Слухай, это больная тема, обсуждалось и не раз. Двиг наш горячий и любит хорошее масло, которое еще и не угорает. Если масло этим требованиям не отвечает, значит оно горит и со врмененм коксует маслосъемные кольца, и те, в свою очередь, перестают выполнять свою функцию. Это одна из причин, а пробег-то какой и в каких режимах больше всего масло уходит?
    Лучше воспользуйся поиском, прям забей в Гугель "жор масла BFQ", там будут ссылки в том числе и на этот форум стопудово )
    Масло второй раз лью Мотюль, при чем настоящий, т.к. беру у официального дилера в регионе. А режим использования довольно щадящий, движок до 4-5 тыс. оборотов не выкручиваю, обычно 2-3 тыс. В общем в пенсионерском режиме больше езжу.

  6. #1825
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Жрать начало до Мотюля?

    (имхо, при оборотах 2-3 коксование поршневой наступит раньше, чем при 4-5, на высоких оборотах кольца лучше двигаются и происходит некоторое самоочищение поршневой)

  7. #1826
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый Quartz
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Жрать начало до Мотюля?

    (имхо, при оборотах 2-3 коксование поршневой наступит раньше, чем при 4-5, на высоких оборотах кольца лучше двигаются и происходит некоторое самоочищение поршневой)
    Нет, жрать как раз стало Мотюль. До этого лил и Шелл, и Мобил - все было хорошо. На соседних форумах наоборот писали, что замечали угар масла при движении по трассе и на высоких оборотах. Иногда в качестве профилактики разгоняю на трассе до 4-4,5 тыс. оборотов.
    ЗЫ: Пробег 125 тыс.

  8. #1827
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Посмотрите на не весёлые картинки высокотемпературных тестов масла http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ , есть теория (сложившаяся из практики моториста) из которой следует, что масла которые в колбах оставляют осадок, в моторе могут закоксовать поршневые кольца (моторы типа BFQ в группе риска). Если Шелл и Мобил были не удачные, то могли заложить начало проблемы. статья в З.Р на эту тему только про TSI https://www.zr.ru/content/articles/7...dedayut-maslo/
    Вернитесь на старое масло, или попробуйте мобил1_0в40, который у меня в турбо при частых раскрутках до 5500об не уходит вообще. Но смена типа масла не должна влиять на расход. Если есть большой расход, это проблема с железом а не с маслом. При залегании колец помогает раскоксовка.
    А может ещё быть проблема с м/с колпачками на клапанах, дубеют со временем. И ещё момент, резина м/с колпачков по разному реагирует на масла, колпачки могут размягчаться больше или меньше, а потому по разному прижиматься к стержням клапанов, и потому работать с разной эффективностью. В этом случае сменой типа масла можно немного уменьшить масложор, но не на долго, изношенные колпачки надо менять.

  9. #1828
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый Quartz
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Попробую померить компрессию, посмотрю свечи. В крайнем случае буду перебирать голову :(

  10. #1829
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Компрессия может быть маслянная. То есть кольца залегли и компрессия условно 9, но лишнее масло уплотняет зазор и она снова как у нового движка 12. Попробуйте раскоксовку прежде чем мутить дорогой ремонт.
    Если найдёте эндоскоп, через свечные отверстия реально посмотреть на поршнях масло или на клапанах.

  11. #1830
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый Quartz
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Померил компрессию - только в первом цилиндре норм. В последнем вообще 5. Жопа. Походу попал на капиталку. Кто делал капиталку с расточкой блока, в какую сумму это примерно обходится?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •