Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
Лукойл возит своё, газпром с капотни, крупные сетивики обычно своё возят, остальные где придется. В паспорте всё будет написано.
Мне в Оренбург Лукойл не ленится и возит из Перми 900 км от меня. Башнефть из Уфы таскает 360 км, часть из Орска 300 км.
ИМХО я пришел к выводу, что важнее даже не бренд, а конкретная заправка. Помню в 2012-2013 г закрыли привычную заправку Лукойловскую и на маршруте нарисовалась как самая удобная заправка Газпромнефть в самрм конце пр-та Вернадского перед слиянием с Ленинским перед МКАД. Через несколько месяцев запрвки на ней потребовалась на ФФ чистка дроссельной заслонки (при пробеге 60000км). Вернулся на Лук и больше такой необходимости не было вплоть до продаже с пробегом 145000км. Предыдущий ФФ2 с точно таким же двигателем и на 98 и 95-м Лука ездил до 135000 и не чихал вовсе.
Это с каким таким нефтепродуктом там кто-то что-то смешает? :) никакой "нефтепродукт или полупродукт" с завода в товарной цистерне не уходит, только товарная продукция, а перепутать цистерну из под сырой нефти с товарным бензовозом очень сложно уж поверьте. Всё что может быть лишнего в бензовозе это только то что сам хозяин бензовоза туда зальёт, как и на АЗС худые ёмкости хранения и банальная вода как следствие. Ни одна из присадок эти последствия не устранит, да и вообще откуда такая уверенность у народа что в бензинах у нас присадки. Если это не левак на неизвестной АЗС то нет там ничего, состояние основных заводов сейчас такого что им нет необходимости туда что-то экзотическое лить, добавят спирт изопропиловый или МТБЭ и все дела, движку вашему это не повредит никак. У нас давно не 90-ые, только байки с тех времён так и гуляют.
Так совпало. У фордов по жизни дроссельная заслонка - больное место. А при 60000 и 120000 км в рекомендациях стоит чистка. Проходили. Загаживается парами масла, т.к. трубка вентиляции прямо под дросселем ставят. А маслоотделитель - простая паралоновая прокладка.
На всякий случай, дроссель управляет потоком воздуха, а не топливом. Смешивание происходит дальше в коллекторе. Называть причиной засёра топливо - любимая маза наших автоцентров. Только когда надо, они под своими словами подписаться не готовы. Главный смысл развести клиента кроме ТО на доп.работы.