Все таки не стоит сравнивать Фокус и Солярис. Это разные машины по классу. В солярисе покатайтесь, а потом в Фокусе и все станет очевидно.
Брать октавию на 200к дороже только из за того что в ней места сзади побольше и воздух в багажнике тоже не вариант. Я выбрал октавию по нескольким причинам.
1.8т (такой динамики в этом классе нет ни у кого), места сзади побольше, интересно попробовать другую марку, тем более про октавию говорят, что очень хорошо держит дорогу, в нулевом положении руля не надо ловить дорогу, интересно попробовать. Так же, октавию можно взять на ручке, этого не дает Фокус.
Тамерлан, Вы можете ответить на мой вопрос- разумно ли брать на ДСГ при моих коротких поездках?
Сейчас на мкпп в минус 20 у меня так. Завел, прогрел мотор, поехал. Коробка ещё не прогрета. Про дсг читал, что так нельзя, надо ждать пока выйдет на рабочую температуру. А связь такая - сейчас я на дорогу трачу 7 минут летом, 15 минут зимой. Будет - 7 минут летом, 30 минут зимой? Я к тому, что может быть не всегда будет время греть коробку до нужной темп, я не убью её этим?
Да,с кретами все в порядке. Разве что кузов через пол года весь цвести начинает.Ржаветь через пол года,это как?На форуме ихнем это одна из главных тем. Ну как можно Октавию сравнивать с кретой?Солярис с высоким клиренсом.Эта консервная банка ни как не может конкурировать с Октавией. Никогда не мог понять логику людей которые выбирают между Октавией и Солярисом с клиренсом по выше.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 24.08.2017 в 10:12. Причина: и Солярисмом.
смотрел форд Кугу, вместо октавии, сел в салон и что-то сразу расхотелось, из форда по качеству салона до октавии как мне кажется только Мондео дотягивает.
ДСГ зачем греть? она же сухая, даже в отличие от механики? я АКПП зимой грел и то не более 1 минут в драйве и реверсе.
Вот если удовольствие,то турбо шкода подарит вам его в избытке. У меня уже четвертая октавия и пока лучше я для себя лучше не нашел авто.За эту деньгу естественно.Тот же Фокус чувствует колею очень сильно,в отличии от Октавии. За эти деньги вам никто столько кайфа от драйва не даст.Ни крета,ни фокус,ни королла).Октавия это уже не С класс.
А как Вы стоя на месте прогреете коробку?
Ну двигатель греется, а всё остальное нет. Вопрос не только к коробке, но ко всем подшипникам и прочему, всё же холодное.
Прогрел 2 минуты и поехал. ДСГ сама знает когда переключать и на холодную её работа отличается. Греется быстро, буквально 1-2 минуты движения и коробка переходит в стандартный режим работы.
Я ничего не грею. До работы было 9 км - завёл в любой мороз и поехал. Пока из двора 500 м едешь до дороги, на 1-2 передаче, всё нормально прогревается.
Да и где эти морозы в Спб?... 3 года уже катаюсь, без нареканий.
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)