Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
Я просто написал тот фактор который меня заставил уйти из салона форда - теснота везде и кругом. Просто сидишь и на тебя давит со всех сторон. Буквально за минуту пока сидел за рулем и осматривался (предварительно всегда настраиваю кресло под себя) заболело правое бедро - тупо некуда день правую ногу. Видимо, нужно дальше отодвигать сиденье и давить на газ практически вытянутой правой ногой. Сел в Кугу, там просторнее, но посадка за рулем такая "инвалидская".
А по поводу дизайна. Моему отцу 67 лет и ему нравятся нарядные и яркие корейцы и форды. Так что на счет "пенсионерности" октавии еще очень большой вопрос. Я считаю что октавия как раз следующая ступенька после "фордо-корейцев" для людей ценящих практичность и покупающих автомобиль не глазами а умом.
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
Ну видите какие разные взгляды. Если бы умом - я купил бы не Октавию, так как она дороже и гарантия всего 2 года. Умом - я корейцев вообще не рассматриваю. А я просто хочу турбомотр 1.8т, мне понравилась динамика на тест драйве. И внешность автомобиля меня не пугает. Форды не пестрые, гарантия длинная, продлить можно до 5лет за 15к. Умом - надо брать его. Опять же если умом - то не надо брать дсг, надо мкпп, т.е. 1.8т на ручке. Пусть серебристая, зато надежнее. Но я хочу серый платинум, а он есть только на дсг. Так что не все тут умом ))
На счет гарантии отчасти можно согласиться, а если брать октавию умом то вообще не надо брать 1,8Т, а брать 1,4Т (что я и сделал). Разницу в динамике почувствуешь только за городом, при этом у 1,4 надежный ременной привод ГРМ против цепи в 1,8 и побежден масложор. А фокус с турбодвижком будет уступать октахе 1,4 в динамике.
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
Вот тут как раз милисекнды, это пофигу. Плюс минус одно и тоже. На трассе фокус уедет. Это и не важно. 1.8т это мотор, хороший, с запасом, с возможностью поехать с 110 оч хорошо, в отличии от малообъемников. И по городу все таки не соглашусь, одно дело крутить движек и слышать звон и другое наслаждаться хорошим объемом.