Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
Идею понял. Не суть, в кафе, где "клиент" неподвижно на одном и том же кресле, попивает кофе.
В любом случае мне надо что то решать - брать с кесси и понять что и где ставить.

Видели скрин ? http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/51.../p7#post968847
Как думаете перебор?
Честно говоря, не очень понятно по этому скрину о чем именно речь. В том смысле как именно это будет работать. Я бы посоветовал задать установщикам 3 вопроса: Будет ли опрашиваться ключ/открываться авто при наличии ключа, но отсутствии метки от ЛИСА? Если ответ "не будет", то хорошо бы поинтересоваться какие еще блокировки и каким образом создает эта сигналка? И если это изложение тоже устроит, то еще хорошо бы спросить сколько весь этот комплекс будет потреблять?

Последний вопрос очень актуален если у вас относительно небольшие или не всегда систематические пробеги и машина иногда может стоять больше, чем неделю-две. Поясню: Не самый экономичный (но и не самый прожорливый) комплекс такого рода с GSM (и особенно GPS) запросто доводит потребление электричества автомобилем в целом в состоянии охраны до 70-80 мА в час. А это 2Ач в сутки. Проще говоря, автомобиль с абсолютно новым и полностью заряженным аккумулятором, при условии, что там где он стоял, было не жарко и не холодно, имеет шансы завестись не более, чем через 4 недели стоянки. Правда из состояния глубокого разряда аккумулятора. В реальной жизни можете эти четыре недели смело делить на 2 и быть морально готовым при таком потреблении сингалки менять аккумулятор не реже, чем раз в 20-30 месяцев...

А так ценник не сказать, чтобы зверский. ИМХО.