Значит надо брать :) Кстати насчет кейлесс и "забыл закрыть" - у фольксвагена с кейлессом, помнтся, была настройка закрывающая автомобиль и включающая штатную сигнализацию через Х минут после того, как выполнены условия: двери закрыты, ключа внутри нет и объемник от сигналки не определяет движения внутри автомобиля. Думаю у шкоды вполне может быть такая же тема.
Да я вот думаю, на обычный брелок завести инфо или на gsm в телефон? Не могу решиться. Установщики могут сделать как мне нужно.
В обоих случая машина останется с бесключевым доступом и запуском.
У тлф один минус, сигнал в лесу не везде есть, когда за грибочками хожу. Да и баланс надо пополнять ежемесячно на 150 р (не забывать)))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
На GSM гораздо больше функционала можно повесить, но есть и очень неприятный момент, про который установщики обычно молчат - расход электричества 1-2 А/Ч в сутки. Как следствие машину больше чем на 2 недели (особенно зимой) не оставить, да и по-факту аккумуляторы приходится менять раза в два почаще... В итоге стоимость владения системой с GSM выходит, грубо, как еще одно ОСАГО...
Ого, спасибо, что просветили. Мне с Вебасто, да ещё и с короткими пробегами значит совсем такой вариант не подходит.
ps Кстати, я у них просил - допустим у кого то авто угоняют с gsm сигналкой, они реально палятся куда машина уезжает? просто у gsm один большой плюс - можно следить куда поехала машина. Опять же очень удобно на случай если эвакуатор увез (гибдд при неправильной парковке).
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Нужно понимать одну очень простую вещь - наличие активного GSM в автомобиле очень легко определяется. Также из возможных вариантов радио обратной связи GSM легче всего глушится.
Но есть системы, контролирующие потерю GSM сигнала, но это не факт, что заглушили машину, а не глюкнула сота или зона неуверенного приема и пр.
В общем GSM не панацея.