В пятой части, https://www.youtube.com/watch?v=edbSpHGhs10
на 17:40, говорится о первом варианте защиты штатной системы, путем "перерезания" антенн. Не понятно, как так, перерезали, как же тогда авто будет видеть штатный ключ?
и не понятно про второй способ - шунтирование шин...
Ну и далее, получается что блокировка диагностического разъема и только она не имеет смысла, если капот откроют, т.к. тогда - могут выдать иммо и вставить свой (или на прямую прописать ключ в иммо), а могут выдать эбу и поставить свой. Ох, как не просто разобраться.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
неисправности возникают на РАБОТАЮЩЕМ автомобиле. Все они диагностируются и легко читаются..
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я просмотрел все 5ть частей. Некоторые моменты я и так понимал. Но вопросов по ходу дела стало только ещё больше ))
Один из них так никуда и не пропал. Все красиво там рассказывают, без доп иммо разорваны некоторые цепи. Ну так а что мешает угонщикам снять удочкой доп иммо.
1. нужно блокировать капот - без доп метки закрыт.
2. нужно блокировать то что в салоне, а именно OBD. Без доп метки в разрыв.
Но, если удочкой снимут метку - все пропало.
Кстати, где то читал, или Вы мне тут писал - блок ЭБУ у Октавии залит компаундом. Это так? Что это дает или наоборот чему мешает?
11/05/22 чипанулся в 50тыс