Антон, да! И превосходит аналогичные разработки.
Фиксят её угонщики путем закорачивания кан-шины на массу. После, в отстойнике долго и нудно расшивают жгуты и выискивают коварный девайс. Параллельно с ним шмонают в торпеде, подголовниках, сидениях, полках багажника, бамперах, зеркалах и пр. местах спутниковую закладку. Всё это время машина стоит на глуше.

Возникает вопрос, а как же ехать с закороченным каном? - Кан не сгорит, точнее не должен - шина защищена от обрывов, и замыкания на + и массу, но будет ли работать двигатель без кана на родном ЭБУ? А ЭБУ разные, машины разные. Ошибку обмена высокоскоростной шины выбьет однозначно, но не факт, что заглушит двигатель. Я не знаю как с ВАГом, а вот Кемри, с АйКаном как раз угнали скрепкой - замкнули кан в диагност. разъеме...
В ролике про АйКан Кондрашов говорит, что разработал защиту от замыкания, но я не понимаю, как она может работать.