Если нормально красят то могут и заново цинком обработать если абразивом будут работать то даже должны ибо логично. Это можно даже уточнить и заострить внимание.
Ну и важно что-бы маляр и кузовщик были пряморукими и понимали, что они делают и какие материалы нужны для лучшего исполнения их работы. К ашотам которые дёшево берут и не дают гарантий и документов не ногой. Спросить потом не с кого.
Я бы конечно исправлял, просто у ОД и со всеми документами, обязательно сделать фото для покупателя если он будет допытываться или не у Од, а у знакомого маляра-кузовщика если он есть.
Меня смущает лишь то, что по моему там сразу видно ремонт из-за разной структуры антигравийки. Оригинальные антигравийное покрытие шершавое, а ремонтированное гладкое..