Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 9 из 191 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #81
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Весьма сложно подобрать предмет нужного веса, тем более нажатие будет зависеть от того под каким углом ставишь на педаль этот "кирпич".
    Думал о таком варианте - что то типа тросика сделать. Крепим к педали, далее через заглушку (ушко) ниже педали газа и пошел наверх, крепим к любому предмету. Заранее проработать длинну, в итоге будет нужное натяжение педали газа вниз. Будете смеяться, знаю, больно уж замороченный вариант. Не стоит оно того. Но а в целом да, стоять по 5-10 минут с нажатой утомило.
    В интернете с телефона эти 5-10 мин посидел пока нога 1500 держит - даже не заметишь как время пролетело,а машина уже прогрета до приемлемых цифр( проверял Васей диагностом через 10 мин масло 40+°С).
    Естественно дальше в движении(максимум~1..2км до полных 80°по маслу)

    Для малых расстояний по поездке ( максимум 3-6км это оптимальный вариант).

    А если едешь больше 5-10 км - то можно меньше греть - в движении успеет догреться на адекватных обормотах
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #82
    Профессионал Аватар для Opikiopk
    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В интернете с телефона эти 5-10 мин посидел пока нога 1500 держит - даже не заметишь как время пролетело,а машина уже прогрета до приемлемых цифр( проверял Васей диагностом через 10 мин масло 40+°С).
    Естественно дальше в движении(максимум~1..2км до полных 80°по маслу)
    Странно. При нынешних погодах +2 - +5 температура масла достигает 50 градусов минут за 10. В движении. По максидоту.
    Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.

  3. #83
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opikiopk Посмотреть сообщение
    Странно. При нынешних погодах +2 - +5 температура масла достигает 50 градусов минут за 10. В движении. По максидоту.
    Это хорошо,когда движение побольше,чем 10минут и 3-5 км ...да и не морозы ещё.

    А когда расстояния малы,но машина по работе требуется через час...три.

    Приходиться прогреть подольше после ночи на месте и потом нормально прогретую катить хоть на 1 км ( утрирую). 3-4км

    А так едва завёл - 50° едва получил - и уже глушить...а скоро и минусовые внешние Т°С пойдут.

    Это компромисс: потеря времени на месте в обмен на нормальный догрев при поездке на очень малое расстояние.

    При нормальных адекватных расстояниях от 10+км все процессы успевают завершиться ( по маслу 80°С+,например)

    Хотя есть кто не паряться и масло при этом ещё по 15000 гоняют...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #84
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opikiopk Посмотреть сообщение
    Странно. При нынешних погодах +2 - +5 температура масла достигает 50 градусов минут за 10. В движении. По максидоту.
    без ппп. за боротом +4.0.
    19:29 - завел, минуты 2 на хх, потом 1500об.
    19:37 - ОЖ показало 90град
    19:40 - масло показало 50град.

    с ппп, ппп работало 15 минут. за бортом , +3.0
    19:29 завел, минуту на хх, потом 1500об (можно было наверное сразу, так как только завел уже обороты были 800).
    19:33 - ОЖ показало 90 град.
    19:35 - масло показало 50град.

    Но это ещё тепло, я про минус 10- и ниже...

  5. #85
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Объявляю конкурс, приз анекдот с меня ))
    Прошу помощи, идей, советов.
    Нужно придумать некую фичу, которая после запуска двигла, позволит выставить педаль газа так, чтобы обороты авто были 1500, а я в это время мог выйти из авто и потрещать с соседом. Сорри, за флуд, но правда нет грамотных мыслей по этому поводу.
    ps есть один вариант, но не уверен, что хорошее решение.
    Есть такая штуки - "максимальные обороты холостого хода". Так вот, делают на МТ (я где-то читал, сам не делал) некое подобие лаунча, прописывается васей или одисом (чем-не знаю, не интересовался). Можете настроить себе максимальные обороты 1500 (у тех, кто знает как, такие в Питере 100% есть). Если сделаете - расскажите, как) интересно, куда прописывать.

    Вопрос к товарищам: понимаю, что НУЖНО давать мотору поработать с рабочей температурой (по маслу). Но зачем именно, каким образом это влияет в лучшую сторону на работу двигателя? (повторяюсь, понимаю, что НУЖНО. Но на уровне интуиции, а хочется знать наверняка). Обороты упали с 1000+ до ~800 - можно ехать (не выкручивая двигатель). Это я понимаю.
    2 вопрос: Максидот корректно показывает температуру масла? и Можно ли сделать так, чтобы он и ниже 50 гр показывал температуру, вместо "---"? а еще хотелось бы, чтобы он заряд аккума показывал (кнопка set/0.0 не помогает).
    A7 FL, 1.8 MT, Style, Elegance+, спорт-пакет, пакет безопастности WS6, камера, Canton

  6. #86
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Весьма сложно подобрать предмет нужного веса, тем более нажатие будет зависеть от того под каким углом ставишь на педаль этот "кирпич".
    Думал о таком варианте - что то типа тросика сделать. Крепим к педали, далее через заглушку (ушко) ниже педали газа и пошел наверх, крепим к любому предмету. Заранее проработать длинну, в итоге будет нужное натяжение педали газа вниз. Будете смеяться, знаю, больно уж замороченный вариант. Не стоит оно того. Но а в целом да, стоять по 5-10 минут с нажатой утомило.
    Стоять-то зачем при плюсовой температуре? Езжай аккуратно, быстрее согреешься и время не потеряешь.

  7. #87
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Стоять-то зачем при плюсовой температуре? Езжай аккуратно, быстрее согреешься и время не потеряешь.
    +1. Лучше на ходу догревать мотор. Нагрузка+давление масла порезнее, чем ХХ
    A7 FL, 1.8 MT, Style, Elegance+, спорт-пакет, пакет безопастности WS6, камера, Canton

  8. #88
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    Есть такая штуки - "максимальные обороты холостого хода". Так вот, делают на МТ (я где-то читал, сам не делал) некое подобие лаунча, прописывается васей или одисом (чем-не знаю, не интересовался). Можете настроить себе максимальные обороты 1500 (у тех, кто знает как, такие в Питере 100% есть). Если сделаете - расскажите, как) интересно, куда прописывать.
    Это не выход, на светофорах тоже буду стоять с 1500?

  9. #89
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Стоять-то зачем при плюсовой температуре? Езжай аккуратно, быстрее согреешься и время не потеряешь.
    Прошу это не обсуждать. Но отвечу. Стоять - чтобы потом поехать по человечески, чтобы можно было пользоваться динамикой мой короткий пробег - 4-5км. Чтобы не ехать овощем поглядывая на тахометр. Короче, чтобы от поездки получить удовольствие. СЕгодня погрел, поехал, через 1,5км темпа была 80 град. С ауди прокатился. Приятно же. Время есть. Поеду, аккуратно, когда времени нет.

  10. #90
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    +1. Лучше на ходу догревать мотор. Нагрузка+давление масла порезнее, чем ХХ
    Да какой ХХ. Нагрузка на двиг при оборотах 1500 стоя на месте в разы меньше, чем в движении. Ну это же и так понятно.
    То что стоятьна ХХ при 800об 20 минут зло - знаю.
    К тому же за поездку в 4-5км, тронувшись на холодную мотор не догреется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •