А если, как вариант, сделать дорогу до работы длиннее?
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
А если, как вариант, сделать дорогу до работы длиннее?
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Зимой постоянно грею так.больше без вариантов.1400об и педалью газа держу. Делаю так только когда лобовое стекло затянуто.
5лет так отъездил и все норм. Это КУДА лучше чем проскоблить бойницу в лобаше и чуть на бордюр не ушел,потому что не видно нихрена было.больше с нечищенным стеклом никуда не выезжаю.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Это кому как. Я бы выбрал маршрут длиннее чем стояние на 1500 ХХ. Но тут нужно учитывать - есть ли в принципе такая дорога, в том числе отсутствие пробок на этой дороге.
К тому же, не всегда есть возможность сидеть и держать ХХ. Кто-то должен сугроб убирать с кузова авто. ))
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
А зачем мучать и самому мучаться с невозможностью крутануть когда надо...
Был бы маломощный мотор, так бы и делал, но я же 1.8т купил потому что...едет в удовольствие.
ps на обратном пути так делаю, потому что знаю, дорога до дома будет в потоке, когда подъезжаю к дому, смотрю масло не прогрелось и даю круга по кварталу, знаю где покрутить можно.
Я поэтому и спросил какие есть идеи )