Извиняюсь, что не по нашей модели. Но вот перед покупкой Октавии, смотрел как у Фокуса работает эта система на ксеноне. Шикарно, народ писается при езде по темным дворам. Вот там оно работает, это видно не вооруженным взглядом.
Извиняюсь, что не по нашей модели. Но вот перед покупкой Октавии, смотрел как у Фокуса работает эта система на ксеноне. Шикарно, народ писается при езде по темным дворам. Вот там оно работает, это видно не вооруженным взглядом.
К сожалению, соглашусь с fonarik. Очень хотелось бы думать, что все эти фичи, приведенные flashback на скриншотах в посте 255 реализованы и работают в октавии, но это не так. При включении дальнего ближний чуть приподнимается, при небольшой скорости включаются статические доп. секции (лучше освещается обочина), при совсем малой скорости и повороте включается противотуманка с соответствующей стороны. Вот и все.
Да, есть автокорректор по вертикали в зависимости от загрузки автомобиля и доп. опция автоматического вкл/откл. дальнего света.
Кстати, а не рассматривается вариант, что при внешнем сходстве, внутреннее устройство фар машин чешской и российской сборки могут отличаться?
Это не так. Прочитав и чешские форумы и знающих ребят с драйва я опять же подтвердил то, что говорил изначально. Фонарик прав в том, что они, не меняют положение линз в горизонтальной плоскости.
Включаются доп секции диодов и меняется пучёк в ширину и это явно менее заметно глазу чем работа сервоприводов и поворот линз у ксенона, глаз лучше замечает движение светового пятна когда линза двигается, а не когда расширяется пучок света.
А ещё у тех же чехов много претензий к настройке фар, так, что всем советую проверится или настроить самому но правильно.
А диодов хорошо заметно движение линз при включение-выключении дальнего.
А в брошюре же пишут именно о повороте фар, поворачивает ксенон, тут другой принцип.
Да в 6 пакете есть Афс и он есть в любом случае если у тебя Лед.
Тоесть это Афс но не тот к которому все привыкли.
P.s Линзы при тесте двигаются в вертикальной плоскости, только так они и работают.
Последний раз редактировалось flashback; 28.11.2017 в 13:15.
Amat Victoria Curam.
Странно, приеду в гараж - проверю. Мне казалось, что при повороте руля линза угол влево-вправо меняет, но может конечно и померещилось )
Обидно, наипали.
Авдей, возможно на момент покупки мне рассказывали про наличие афс, но покупал я не из за афс, начал ездить и радоваться наличию того что купил, а в итоге и забыл про эту фишку. Вспомнил, прочитав ветку, и понял, что её то по факту нет ))) не расстроен. Просто ВАГ как всегда в своем репертуаре, я привык уже.
Вечером проверю в темной подворотне.
У леда получается ставка на доп секции и смену пучка фар, пучок меняет так же режимно.
Лед ветит изначально шире ксенона, плюс доп секция, плюс корнер, плюс работа с шириной пучка.
Поэтому лично я потерей в поворотах, не ощутил. Напротив Лед освещает их лучше.
Но проблема с выставлением уровня фар есть, у чехов точно есть. Так, что если ближний бьёт низко можно задуматься.
P.s Антон как всегда.
Amat Victoria Curam.
Первая моя поездка в кромешной темноте с ЛЕДом.
C 2:21 видно подсветку корнера. А так не заметил, чтобы прям линзы поворачивались.
Остальное там можно не смотреть.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Мне кажется, что в Дмс при выборе спорта у Афс активнее меняется пучок. Хочу почитать и подвердить, что мне не кажется но инфы просто кот наплакал.
Езжу в индвидуальном, коробка обычный, руль спорт( ибо приятно тяжелится), фары спорт, климат обычный.
Amat Victoria Curam.
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в