1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Это речь о какой "продувке"? Я чессказать, впервые такое про фары слышу - просто фара - это ни разу не герметичная система, чем-либо её "накачивать" нельзя, "продувать" - наверное можно, но, поскольку, она изначально не герметична, то - смысл? Я заранее извиняюсь, может отсталый слегка, ткните, где это описано, интересно почитать.
У меня на А5 с галогеном пару раз потели - это когда я видел, что запотели, сколько реально потели - не знаю, но думаю больше. Я так же полагаю, что у тебя тоже потели, просто ты не видел :) Они на самом деле довольно быстро сохнут в работе, так что если было небольшое запотевание, то, грубо говоря, пока ты завёл и стекло протираешь - уже всё и высохло (это если специально смотреть, а то может просто внимания не обращал).
Не герметичность фаре дает вент отверстие, предназначенное для выравнивания давления разогретого воздуха в фаре с окружающей средой. Да, через это отверстие попадает влажный воздух в фару, но попадает его туда малое кол-во.
Как пример оконные стеклопакеты - они тоже дышат через свою вентиляцию и они заполнены инертным газом. Но не смотря на вентиляцию газ в стеклопакете держится 10 лет.
Путаете.
Товарищи, а можете показать фото, где на а7 фл сзади на фаре вентиляционные отверстия?
дополнительную вентиляцию кто то пробовал делать, что бы исключить запотевание? и еще есть колпачки специальные с мембранами, кто то сталкивался?