Вчера проехал 700 км ночью на Октавии с Led, до этого ездил на GLK с Intelligent Light System (Bi-Xenon) от которого был в восторге. Скажу честно, после того как ездил в городе, от Октавии ожидал что не будет хватать света, что будет четкая грань и ничего не видно за ней, так вот LED отработали на твердую пятерку. Отлично видно и на ближнем и на дальнем, отлично освещаются обочины и впереди.
Да нормально все на трассе, видимо пучок поднимает она на скорости, свет 99% людей, не избалованных матричными фарами на какой-нибудь A8, устроит. А дальний так просто слишком дальний.
При заводе фары опускаются только в низ, потом в исходное положение, почему вверх не поднимаются? Честно говоря от AFS( вернее от вага) я ожидал большего((
Вообщем как я понимаю у октавии а7фл диоды с рефлекторными фарами, то есть вся суть AFS, в том что в повороте включается доп диод, и только, подсвечивает поворот ( это не функция корнер, которая включает противотуманки). А жаль, могли бы и поставить диоды в линзе, тогда бы они и по горизонтали двигались, и динамически подсвечивали поворот в зависимости от положения руля. У нас линзы могут только от скорости/погоды опускаться, подниматься.Я считаю это шаг назад по сравнению с AFS a7. Из за этого у нас не доступен ассистент динамического освещения (попутные, встречные не ослепляются, т.к. часть диодов выключается/глушится, таким образом, чтобы в границах этих авто дальний свет их не слепил, а запределами контура - всё так же дальний ), а есть только ассистент управления дальним светом, который только включает, выключает дальний свет.
Поправьте если я в чем то не прав.
П.С. это касается машин только русской сборки.
В выхи был в салоне, менегеры говорят нет афс на леде....
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Я опять по поводу запотевания оптики, ну не должно такого быть, я считаю:
2017-12-20 02-44-30.JPG2017-12-20 02-44-38.jpg2017-12-20 02-44-45.jpg
Противотуманки тоже потеют.
Такого нет сейчас, и было только в основных секциях.