Да, фары не поворачиваются влево вправо факт.
Но может он на скорости в повороте одну поднимает фару и за счет этого эффект подсвеченного поворота?
Это как ?
"ЭФФЕКТ" тут только один. У LED A7FL ни какого AFS - НЕТ!!!
Есть доп. диоды, которые светят в 3ёх метрах от машины по бокам, фактически дублируют корнера.
И есть автокоррекция, которая приподнимает ближний свет при включении дальнего.
И на этом весь """AFS""" закончился.
Последний раз редактировалось fonarik; 29.11.2017 в 18:38.
Superb 2(2011г.в.), Octavia A7 4х4(2014г.в.), Octavia A7FL 4х4(2017г.в.)
Да пёс его знает, честно. Производитель указывает, что фары режимные. Они действительно светят лучше ксенона у которого есть поворот фар, но именно поворота линзы я, не вижу да его и при тесте заводки нету. Что-то типа регуляции пучка улавливаю но очень слабо и сильнее вижу если Drive Mode Selection включен AFS в спорт. Поворот фар увидеть легче чем манипуляции Лед фар.
Лед ещё шире светит, за счёт этого тоже компенсируется то, что не поворачиваются линзы.
У производителя полной инфы нету.
И чехи уже проверили всё и на драйве упоминание о фарах видел.
AFS в плане режимов работы, автокорректора, доп секции у него есть. Поворота фар как у ксенона нет.
P.s Радует только одно, что фары светят хорошо.
Amat Victoria Curam.
Вот вы чисто технически представляете себе реализацию вашего "изменения светового пучка через линзу"(вы же так себе это представляете? хотя кроме вас это походу никто не видит)
Да им проще было ничего не менять, а сделать(уже придуманное и внедрённое) как и на ксеноне.
Я вообще не понимаю, почему они так не сделали, повелись на двух сервоприводах?
Если бы AFS работал бы, как на ксеноне, то я бы сказал, что да , этот LED просто шикарен.
А так, я очень много езжу за городом и мне AFS - НЕ ХВАТАЕТ... ЕГО НЕТ
Superb 2(2011г.в.), Octavia A7 4х4(2014г.в.), Octavia A7FL 4х4(2017г.в.)
Невозможно тут ТЕХНИЧЕСКИ представить что-то. Причём я не утверждаю, что что-то точно вижу возможно мне кажется. Кому-то вон вообще казалось, что линзы поворачивают.
Вот то, что фары не вертятся так это я могу точно сказать да.
Инфы просто 0, её нету. Что бы что-то представить нужно знать устройство и принципы работы, знать хорошо.
Мы можем только догадываться.
Опять же, вот в меню у меня есть AFS и разные режимы, норма, спорт, эко. Найти информацию о том, что будет при включении спорта я, не смог.
Мне Леда хватает, причём у меня условия явно поопаснее ваших, тут сплошные повороты и горки. То бишь у меня тут как раз условия где по вашей логике мне должно, не хватать AFS.
Вод видео линзы в дижении. Тут видна в том числе работа доп секции дублирующей корнер.
Если время будет сниму региком сегодня работу фар в моих условиях.
Последний раз редактировалось flashback; 29.11.2017 в 19:05.
Amat Victoria Curam.
Это доказательство того, что линза не двигается влево, вправо. А вот доказательств того, что AFS нету пока нет. Везде он значится, ВЕЗДЕ. Да и смотря, что понимать под AFS, если поворот линз то да нету. А если режимы работы, автокорректор и тд то есть.
Даже в блоке Drive Mode есть позиция Адаптивного света фар.
Последний раз редактировалось flashback; 29.11.2017 в 21:51.
Amat Victoria Curam.
Прикольно, только это видео как раз я и выкладывал вам на этом форуме не так давно, если помните...(ссобщение 26)
Как доказательство, что AFS там нет..
Но тогда, я с вами спорить не стал, так как было у меня мало инфы(от тех же ОД) на тот момент и не было ещё экспериментов на подъёмнике
Superb 2(2011г.в.), Octavia A7 4х4(2014г.в.), Octavia A7FL 4х4(2017г.в.)
Пошёл в гараж, выгнал машину.
Поехал проверять, проверял ближний вплоть до 140, всё ещё на такой скорости могу видеть и реагировать(на тёмном асфальте), но в реальности конечно буду на дальнем ибо могу.
Сейчас попробую склеить видео со своей поездки.
Если смотреть на лед линзу то там видно полоску диодов, примерно штук 7. Доп диод для освещения поворотов вообще отдельно, сейчас речь веду именно про линзу. Но видно диоды в ней если смотреть почти под прямым углом.
Ну и какие проблемы в том, что бы включать дополнительные диоды и тем самым регулировать ширину, узость пучка? Правда из-за шикарной информации, точнее её отсутствия у Шкоды это только догадки.
Ещё поездив в ближнем испытывал странное ощущения, когда AFS в спорт такие ощущение, что при скорости от 80 и выше он приподнимает линзы или сужает пучёк и дальше начинает бить.
Заметил ещё такую особенность, если дальний включен полноценно то линзы приподнимаются. Но если идёт просто коротко временное включение(на себя рычаг) то просто включаются рефлекторы.
P.s Факт, что мне ездить комфортнее на Леде, что в поворотах, что на прямой чем на ксеноне с поворотом фар. Вот так. На малой скорости работа Корнера и доп светодиода для бокового освещения, заметная для моего глаза.
Итог: Афс скорее всего есть но работает по другому, его наличие подтверждается Мануалом, прайсом. Фары в горизонтали, не вертятся. Какого-то дискомфорта от того, что мои фары физически не поворачиваются в горизонтальной плоскости я, не испытываю.
Последний раз редактировалось flashback; 29.11.2017 в 21:46.
Amat Victoria Curam.
У меня нет режима спорт но есть афс. Интересно, как он действует. Жду видео.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.