150Likes
-
Мега Шкодник
Пошёл в гараж, выгнал машину.
Поехал проверять, проверял ближний вплоть до 140, всё ещё на такой скорости могу видеть и реагировать(на тёмном асфальте), но в реальности конечно буду на дальнем ибо могу.
Сейчас попробую склеить видео со своей поездки.
Если смотреть на лед линзу то там видно полоску диодов, примерно штук 7. Доп диод для освещения поворотов вообще отдельно, сейчас речь веду именно про линзу. Но видно диоды в ней если смотреть почти под прямым углом.
Ну и какие проблемы в том, что бы включать дополнительные диоды и тем самым регулировать ширину, узость пучка? Правда из-за шикарной информации, точнее её отсутствия у Шкоды это только догадки.
Ещё поездив в ближнем испытывал странное ощущения, когда AFS в спорт такие ощущение, что при скорости от 80 и выше он приподнимает линзы или сужает пучёк и дальше начинает бить.
Заметил ещё такую особенность, если дальний включен полноценно то линзы приподнимаются. Но если идёт просто коротко временное включение(на себя рычаг) то просто включаются рефлекторы.
P.s Факт, что мне ездить комфортнее на Леде, что в поворотах, что на прямой чем на ксеноне с поворотом фар. Вот так. На малой скорости работа Корнера и доп светодиода для бокового освещения, заметная для моего глаза.
Итог: Афс скорее всего есть но работает по другому, его наличие подтверждается Мануалом, прайсом. Фары в горизонтали, не вертятся. Какого-то дискомфорта от того, что мои фары физически не поворачиваются в горизонтальной плоскости я, не испытываю.
Последний раз редактировалось flashback; 29.11.2017 в 21:46.
Amat Victoria Curam.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума