Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Деня, о Каком гвозде речь?
Вот у меня тут до фига горок и поворотов, проблем на липе нету.
Гололёд у нас бывает крайне редко и проблем нет, особенно если не носится как ужаленный и не долбится в глаза.
я в Толляндии не был, не знаю. Я написал то, что увидел своими глазами. Надеюсь, предостерёг от необдуманных покупок кого-гнить.

Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
ТЫ приводишь в примеры свои домыслы, вот вроде бы там были на лете, вроде бы на липе или шипах. Зачем возводить в юношеский абсолют сравнение липы и шипов? Условия то у всех разные.
А то, что липа тоже разная это норм нет? Есть топовые шины, а есть дешман. И они как-бы разные по ттх.

P.s Я вообще спора, не понимаю. Если гололёд есть и водитель ездит агрессивно(по гололёду) то кроме шипов то и выбора нету. Шипы штука хорошая когда снег стоит долго, есть гололёд и не надо летать за 200 оставшиеся 2 месяца по сухой дороге.
В моём же случае липа просто лучше и логичнее шипов но на гололёде она физически, не будет лучше шипов, что компенсируется внимательностью водителя и подбором скоростного режима.
В твоём случае обычная зима наверно лучше, только по тому, что не будешь находиться в заблуждении и понимать, чего ждать. Универсальных колёс нет.

Но липа - худший вариант из существующих. Возник он не от того, что была пустота в линейке моделей, а от запрета использования шипов в большинстве европейских стран.

Ну а в том, что мой "домыслы" совпадают с реальной ситуацией, я не виноват. Тем более, что я чётко писал про сезонность, а не
вот вроде бы там были на лете, вроде бы на липе или шипах
Если в мою машину приедет кто-то на липучке или на лете и будет рассказывать, что почему-то не смог остановиться - получит для начала лёгкие телесные повреждения, пока сотрудников ГИББД не будет на месте, потом оплати все мои издержки, не покрывающиеся полисами ОСАГО и КАСКО.