Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Ну много ошибок Женя. Особенно по поводу Халдекса, а так же много субъективности по поводу Москвы и подгона авто под Москву.

1. Не все живут в Москве хотя и там 4x4 имеет преимущества. А уж у меня например я каждый день вижу его разницу в сравнении с моно приводом. Кто-то вон и в Сургуте живёт.
2. Если рассматривать экономический аспект то да- 4x4 и дороже и больше денег требует при обслуге. Но и стоит такая машина дороже остальных, если уж решил тратить такие деньги то должен понимать, потянешь или нет. Для экономии есть та же 1.4т, раньше был дизель.
3. Халдекс очень даже предсказуем и быстр, поведение при сносе и заносе больше переднеприводной и машину выводить надо газом. Это, не жёстко подключаемый полный привод с раздаткой. Халдекс всегда перекидывает момент с переда, на задке он тоже всегда есть. Очень приятная штука для повседнева.
4. Если нужно будет произвести резкий манёвр, быстро пройти поворот, заехать в горку, уверенно тронутся с места то всегда 4x4 лучше. Граница сноса у полного привода наступит позже. Часто на дороге возникают ситуации когда не тормозить нужно, а объехать.
5. Мокрая дорога это также дорога с пониженным сцеплением, 4x4 на ней стабильнее и трогается так же без букса.
6. У 4x4 мокрый преселектив Dq-250, что тоже весомый плюс.
7. Чешская сборка по стабильнее нашей, искал у себя косяки с драйва и не нашёл не одного.
8. Не секрет, что многие чипуют авто и 4x4 имеет больший потенциал в этом плане.

Тоже, не против дизелей но не хотят возить они их к нам, а жаль. Я не говорю,что моно это плохо и тд, я говорю, что если можешь себе позволить 4x4 и зимы есть то разумно будет рассмотреть к покупке.
Но зимой и в дождь очень комфортно.

Думы головой приветствуется всегда.
Ошибок нет! Песимизм присутствует согласен.
За 1.2.6.8 пункты согласен, с остальными по столько поскольку, писать много не хочу! На яву я бы покачал с тобой, и думаю мы бы нашли консенсус.