А Ваша коробка выгодна в ремонте после гарантии?
Уважаемый, у меня раз 45 минут получилось что двигатель на холостых молотил,двигатель 1,6(погоду не помню - -18 -25-Москва) так же стрелка не сдвинулась и салон холодный...Это проблема вообще евронорм, низких прогревочных оборотов...Но как уже писалось умнее надо быть, с вечера салон чуть проветрить, иметь в машине размораживатель для окон,начинать движение после максимум 5 минут на холостых, включать подогрев сидений)..
Вот спасибо, а я-то не знал! Да, и еще, надо всегда в багажнике иметь: паяльную лампу, спички, валенки (как написал один товарищ, скребок, лопату, ножовку), а также приходить на стоянку за полчаса в теплых шерстяных носках и поездить вокруг дома, но еще лучше поставить ВЕБАСТО и прочую херню и вот тогда будет тип-топ!
Закаляйтесь друзья! И не будете мерзнуть:) А по теме - я бы выбирал 1,4TSI. 1,6 очень уж овощной все-таки.
Значит так. С товарищем ездил не за рулем, а сзади. Обгонял он в кик-дауне (поэтому шумно, возможно и неправильно обгонял - поэтому страшно). Сегодня прокатился на Джетте с 1,6 ДСГ - прекрасная динамика, типтроник проигрывает лишь в 2 сек\100. А вот 1,4 с ДСГ дорого уже. И вообще, Вас не поймешь: то вы все сами жалуетесь на прогрев, то теперь убеждаете в обратном.То пишут, что 1,6 лучше греется, то пишут что все одинаково. Сами определитесь!