На трассах нашей страны вобще очень опасно ездить...но могу с полной уверенностью сказать - я никакой опасности пока на нем не ощущал :)..вполне уверенно можно обгонять по крайней мере на 4-ой передаче...Меня тут заинтересовала эластичность движка 1,6...замерил у себя примерный разгон с 80 до 120 км/ч на 4-ой - насчитал 12 секунд примерно. Нашел данные эластичности :
ГОЛЬФ 5(1,6 МКП) - с 60 до 100(4-я передача)-11 секунд, с 80 до 120 -11,5 с..вобщем примерно совпадает.
Так же вычитал : ВАЗ 2112(16V) - 4я передача с 60 до 100- 14,2 секунды!...
Так же для справки : ГОЛЬФ 5(2,0 ТДИ-140 сил-320нМ) - Эластичность 80 - 120 км/ч на 5-ой передаче- 8 секунд! ..без комментариев...
БМВ 318 -2,0 -136 сил(180нМ) - Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах -9,4/12,4 с.
BMW 116i -115 сил(150нм) - Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах: 11.1/14.8
Рено Логан 1,6 разгон с 60 до 100 (4-я передача) - 12,1 сек
и ещё пример : цитата :
"Audi A6 2.0T 1661 кг 170 лс
BMW 523i 1583 кг 177 лс
Mercedes E200 Kompressor Classic 1625 кг 163 лс
разгон 0-80 6.2/6.1/6.9
разгон 0-100 8.9/8.9/10
разгон 80-120 (на 5й) 10.4/13.8/14.6
Таким образом, мы видим, что BMW сделала сближенные передачи, чтобы на более слабом движке показать лучшее время 0-80. Разумеет, чтобы показать время близкое к заявленному на БМВ нужно будет дергать ручку КПП аки миксер."
И ещё довольно яркий пример для Гольф 6 :
Время разгона 0-80 ; 0-100 км/ч, - 1,6 7,3 / 11,3
- 1,4 TSI 6,5 / 9,5...
то есть до 80 км/ч разница в 0,8 секунды..
Последний раз редактировалось NickSk; 08.06.2011 в 22:36.
никакой отопитель 1.4т не нужен. лишние 5 минут прогрева - не повод отказываться от этого варианта двигателя. на холостых он греется. в машине есть попогрейки. высосали проблему из пальца.
Так сами форумчане жаловались на долгий прогрев. Вас не поймешь. Но даже, если этот движок и надежный, то не все бы взяли с ДСГ (хотя бы потому,что дорого). А механика кого-то не устраивает. Однобокий выбор. От того многие и мучаются. С ДСГ он дороже, чем 1,8 на мкпп на 30 штук. Ну, а я например, за 60 тыщ.р. разницу в динамике как-нибудь переживу. Тем более, что машину беру на большой срок. На ремонт ДСГ еще не заработал.
Последний раз редактировалось Octaver; 08.06.2011 в 23:20.
Помоему у Вас небольшой сумбур в голове. С чего Вы взяли, что дсг непременно сломается, и что за ремонт придется отдать именно 350тыров? По поводу прогрева - судя по этому форуму нет однозначного мнения. Я, например, могу только сравнить с предыдущими машинами, жигулями и каризмой: у обоих время прогрева было около 15-20 минут, т.к. тупо не ехали на не прогретом моторе. Тут есть возможность ехать сразу- отсюда и ожидания о прогреве. На холостых лично мой 1.4+дсг греется. Хз, точно не дольше, чем жигули)
В теме сравнивают 1.6 и 1.4т. Если говорить о том, что 1.8т на 30тыщ дороже всего, то можно на это ответить лишь то, что не всем 1.8т надо или необходимо, а на 30 тыщ лучше допов накупить или каску оформить ;)
Да, сумбур есть, опять же, который навели сами владельцы. Просто, видимо, кому-то холод - проблема, кому-то - нет. Но все же, как ни крути - 1,6 понадежнее, потому как проверен годами., а рисковать, отдав такие деньжищи совсем не хочется, особенно, если машину берешь не на 2-3 года. Про ДСГ я даже больше чем уверен, что она НЕ сломается, просто не дай боже попасть на эти деньги, ведь даже замена мехатроника сколько стоит? да и продать (после наведенных страхов) будет посложнее. Хотя ДСГ - это суперкоробка! Я в восторге.