Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54
Like Tree4Likes

Тема: Промывка форсунок. Вопрос.

  1. #51
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Кстати, в форсунках TSI дикое давление, что там может отложиться и что можно промыть за пол часа, я не знаю, а вот снаружи, где попадает масло, там нагар бывает. Я правильно понимаю, Вы в TSI форсы химию подаёте именно внутрь форсунок, то есть она заменяет бензин? Просто иногда TSI моют впрыском химии во впускной коллектор, после турбины, в этом случае нагар с клапанов смывается интенсивней, и улучшения чувствуются.
    Все верно, заменяет бензин! А как мыть химией через впускной коллектор? Можете рассказать подробнее?


  2. #52
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Я особо не вникал, там у разных машин по разному делается, но смысл такой, где то во впуске ищется "вход", через переходники или другой колхоз подводится трубка от капельницы, типа как в больнице, мотор заводят, из капельницы понемногу поступает химия которую разносит по всем цилиндрам, она омывает впускные клапана и цилиндры. Это нужно делать как профилактику, каждую замену масла, иначе, если отложений уже много, мало что она отмоет. Внутрь форсунок жидкость не попадает, только снаружи их моет.
    Ещё на тси ставят на вентиляцию картера дополнительные маслоуловители (маслопомойки), которые масляный туман отделяют от воздуха, после этого впускные клапана вроде как не так сильно обрастают. Это большая проблема всех прямовпрысковых моторов и обычных которые на газ переведены.

  3. #53
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Я особо не вникал, там у разных машин по разному делается, но смысл такой, где то во впуске ищется "вход", через переходники или другой колхоз подводится трубка от капельницы, типа как в больнице, мотор заводят, из капельницы понемногу поступает химия которую разносит по всем цилиндрам, она омывает впускные клапана и цилиндры. Это нужно делать как профилактику, каждую замену масла, иначе, если отложений уже много, мало что она отмоет. Внутрь форсунок жидкость не попадает, только снаружи их моет.
    Ещё на тси ставят на вентиляцию картера дополнительные маслоуловители (маслопомойки), которые масляный туман отделяют от воздуха, после этого впускные клапана вроде как не так сильно обрастают. Это большая проблема всех прямовпрысковых моторов и обычных которые на газ переведены.
    Кстати, по поводу маслопомойку как поставить? Их 2 надо получается на 1.8 tsi? У нас штатный маслоуловитель имеет 2 выхода...

  4. #54
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    В деталях не могу подсказать, у меня то обычный старый мотор. Есть темка, покурите там. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...6712&start=240

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •