
Сообщение от
MeSer
Я особо не вникал, там у разных машин по разному делается, но смысл такой, где то во впуске ищется "вход", через переходники или другой колхоз подводится трубка от капельницы, типа как в больнице, мотор заводят, из капельницы понемногу поступает химия которую разносит по всем цилиндрам, она омывает впускные клапана и цилиндры. Это нужно делать как профилактику, каждую замену масла, иначе, если отложений уже много, мало что она отмоет. Внутрь форсунок жидкость не попадает, только снаружи их моет.
Ещё на тси ставят на вентиляцию картера дополнительные маслоуловители (маслопомойки), которые масляный туман отделяют от воздуха, после этого впускные клапана вроде как не так сильно обрастают. Это большая проблема всех прямовпрысковых моторов и обычных которые на газ переведены.