
Сообщение от
flashback
Чел, у тебя явно что-то с головой не в порядке. Новый год скоро, пора добреть.
Проведи заезд только качественно снятый и с точно стоковой Камри, а потом мне тут рассказывай. Глотатель пыли, лол. Стоп, я же забыл- у тебя же нет 1.8т Шкоды...
Роллом уезжает но не сильно, полный привод это не для езды роллом(масса и малые но потери на проводе), с места ровно после 100 немного Октавия отстаёт и Камри не успевает оторваться до ограничителя. Я ездил с точно стоковой Камри V6 в 50 кузове, а что там на видео, не понятно. Понятно только то, что её дёргала St.1 и дёргала весьма комфортно и машина была на моноприводе, 4x4 St.1 очень сильно прыгнет со старта, к тому же чип и роллом будет спокойно уезжать ибо момент и моща больше чем у Камри, а весит авто меньше на 100кг.
А так если бы я хотел дёргать кого-то то конечно только чип. Сток это просто быстрая, сбалансированная машина и работающая гарантия.
Зимой или в дождь просто Тотальнейший посос у твоей повозки. Вот сегодня у нас лупит снег уже пол дня, ехал в Нальчик и обратно и могу тебе сказать, что 4x4 это очень приятный механизм и наличие его у Шкод это плюс, а отсутствие у Камри минус.
Сейчас тут машин 9 скопилось на горке въезда на посёлок, 2 из них Камри на шипах. Было забавно когда я спокойно всё это объехал и поехал дальше. Я могу остановится на этой горке и без единой пробуксовки поехать дальше, а Камри так может?. Обгоны и разгоны на снежной трассе просто песня, в разы комфортнее ездить чем на моно зимой, комфортнее чем на адекватно управляющейся Октавии, на Камри парни мучаются и там разница ещё более разительна.
Почему я сравниваю именно 4x4? Ну дак только такая Октавия и стоит соизмеримых или даже больших денег чем Камри, моно привод дешевле и ощутимо.
Мне нужно тебе напоминать, что Шкода может быть чипована? Секунды до 100 напомнить? И 4x4 Октавия будет ехать всегда, чего не скажешь о Камри которые в снегопад или на мокрой дороге, выглядят как коровы на льду...
Универсальность дорого стоит.
P.s Я же уже пояснял, что она для меня бесполезна и это правда, жрёт много, налог непонятно за что платить, угоняемость, каско, полено в плане управляемости, нет полного привода вообще, убого выглядит и тд. Поэтому не надо переносить свои фантомные боли о том, что тебе хотелось турбо но ты не смог на меня и Камри. Моя машина дороже Камри 3.5 это будет шок для тебя и для любителей "премиума".
Наступила зима и стало понятно почему дороже.
У Камри есть и плюсы, мягкость, размеры, ликвидность, архаичность и тд. Спокойная машина для спокойных людей, но не надо её мне везде вспоминать и возводить в абсолют, тем более не надо её сравнивать с Октавией, это разные авто и я уже говорил, что тот кто смотрит 4x4 Октавию и не взглянет на Камри. И наоборот.
Имхо. Это моё мнение, не навязываю и оно основывается на моих предпочтениях, годовых пробегах, условиях эксплуатации.
К тому же, машина в моём понимании кроме динамики должна обладать адекватной управляемость. В городе наверное норм, у меня на серпантинах езда на Камри даже летом это не сильно приятное действо, зимой это стрёмное действо.