Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74

Тема: стук в ходовой спереди! (a5)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня на пробеге 25000 км появился странный стук (бук-бук) впереди на скорости до 40 км/ч по дороге с мелкими ямками, долго не могли определить что стучит, в итоге оказались рулевые тяги с наконечниками. Заодно сразу заменил резинки на стабилизаторе. По деталям обошлось примерно в 1000 руб. (не оригинальные). После чего сделал развал-схождение (обязательно после замены рулевых тяг). Если менять рулевые тяги то лучше сразу с наконечниками.
    Еще могут стучать шаровые тяги. Все это можно определить подняв машину на подъемнике.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Хм..парадокс, походу стук у всех..У меня вот на 2000 км появился, щас только 3000 накатал, у официалов правда еще не был. Стук с правой стороны, не сильный, но не приятный. Особенно заметен в пробках,когда газ-тормоз-газ-тормоз..Буду разбираться и искать причину, надеюсь найду..Был правда еще один не приятный звук, но я устранил его самостоятельно..--при покупке авто у дилера, установили защиту двигателя, а она постукивала по радиатору..

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Друзья, моя Октавия прошла 58 000 км. Есть претензии по дребезгу передней ходовки! Езжу очень аккуратно, ям практически не ловлю. Стук особенно заметен при движении по укатанному шлаку с мелкими неровностями и при переезде через рельсы. Поменял родные тяги стабилизатора на 35 000 - стук временно ушел, следующие поменял тыщ через 15, поставил тяги Лемфердер, это в принципе не дало позитивного результата. Хлопцы на станции ничего не находят такого, что могло бы шарабанить. Может просто музыку мне громче? Машину брал новую и сразу вроде было ниче!
    Заранее Спасибо!

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Tverskaya obl.
    Авто
    Модель
    Hyundai TUCSON
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Мокрый асфальт м
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    есть такая тема-у меня стучало-ни один сервис не помогал-как окозалось на одном из болтов крепления защиты движки закусило резьбу и болт не до конца затянули- вот она и по брякивала-исход- открутили направляющие от кузова сняли защиту спилили головку высверлили болт нарезали резьбу и поставили всё наместо-о чудо -тишина!!!
    Есть два мнения-моё и неправильное.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Sumy
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да Я смотрю у всех эта проблема спать не дает. У меня та же хрень думал это уже возрастное у меня а тут вообще из салона цокают.Я не привык так ездить на сервисном уже всех механникв почти изнасиловал они ничего не могут найти поменял шаровые,наконечник рулевой и стабилизаторы.Что еще менять не знаю осталась рейка на разборке есть из Польши привезут за 300 у.е. с новой шкоды 35тыс пробег. А если не поможет? Почитал даже не знаю что и делать теперь.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    ALTAI
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSF
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Сводка TPI Учётный №: 2017342/2
    Skoda: металлические стуки в моторном отсеке во время движения Дата разрешения публикации: 27.03.2009


    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Металлические стуки из моторного отсека во время движения (AM 08/01

    При проезде неровностей слышен глухой стук с правой по направлению движения стороны моторного отсека.

    Техническое обоснование

    Шум вызывается двумя резиновыми упорами при их контакте с выполненным из листового металла внешним корпусом опоры двигателя.

    Решение в условиях производства

    Отсутствуют

    Решение в условиях сервиса
    1.
    Отворачиваются болты расширительного бачка для охлаждающей жидкости, и бачок немного сдвигается в сторону, чтобы создать свободное место вокруг опоры двигателя.

    2.
    В области резиновых упоров (см. рис.1) не менее 2 секунд распылять порцию силиконовой смазки SILICONE GREASE на оба резиновых упора и оставить высыхать на 5 минут.

    3.
    В шприц вводится 4 мл смазки G 000 405 A2 , а на шприц насаживается шланг длиной 10 см.

    4.
    При помощи второго механика отжать алюминиевую консоль по направлению вниз, продвинуть шланг как можно ближе к резиновому упору (см. рис.2) и нанести порцию смазки (после первого применения около 1 мл смазки остаётся в шланге).

    5.
    В шприц ввести 3 мл смазки G 000 405 A2 , шланг насадить на шприц и порцию смазки нанести на второй резиновый упор.

    6.
    Расширительный бачок системы охлаждения установить на место.

    7.
    Выполнить поездку по неровной дороге на расстояние около 10 км, чтобы смазка проникла во все зоны резиновых упоров опоры двигателя.

    8.
    Удалить избыток смазки и очистить загрязнённые детали.




    Рис. 1


    Рис. 2


    Указания по расчётам

    1035 4999 Доработка резинометаллических опор 50 ZE

    Указания по оригинальным запчастям
    Силиконовая смазка SILICONE GREASE фирмы RETECH:
    YHC506749 (Рынок Чехии)


    S512130V (прочие рынки)

    Силиконовая смазка:
    G 000 405 A2

    может оно?

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тверская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 AUM
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня тоже разные стуки были - и защита отворачивалась и карданчик рулевой колонки (шлицевое соединение) разбило - замена по гарантии...
    Но самый неприятный стук - когда машина постоит ночью и только начинаешь движение от дома, а дорога плохая - выщербленный бетон, и тут появляется стук, где-то спереди, глухой, который при определённых условиях не слышен ( когда на асфальт выезжаешь).
    Поехал к официалам, они на стенде поверили подвеску - говорят всё идеально...
    А в итоге: я сам поменял стойки и стук пропал вообще (кстати опоры стоек остались старые).
    На стенде показало что стойки живы на 60% и потом в руках их качал - ну ничего не поймешь - как новые, а вот такой дефект, и это у многих...
    А стук радиатора как правило из салона не слышно, и потом его легко исключить...

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Тема то, оказывается, популярна...
    Поменял рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы с поворотными опорами.... Глухой стук не ушел. Проявляется особенно отчетливо во время езды (как многие тут писали выше) по просёлку, закатанному крупным гравием в шлак или твердый грунт. Похоже по ощущениям на люфт в некоем карданчике в рулевой колонке.
    Осталось поменять только рулевые тяги (менял только наконечники) и сайлент блоки подвески по кругу, то есть все. если и это не поможет - буду чесать репу и полезу в рулевую рейку наверное.
    Нижние амортизаторы (они же опоры, они же подушки) радиатора у меня тоже стучат (наверное в силу возраста авто). Но их стук выделяется по другому, его я научился отфильтровывать.
    ПыСы - этим летом подвеска спереди вдобавок начала при рабочих ходах истошно скрипеть. В глухом дворе, где эхо хорошее, лежачего полицая переехать стыдно - люди оглядываются. Что за скрип - тоже понять не могу. Кто сталкивался с подобным - отзовитесь!

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    ALTAI
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSF
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    " летом подвеска спереди вдобавок начала при рабочих ходах истошно скрипеть. В глухом дворе, где эхо хорошее, лежачего полицая переехать стыдно - люди оглядываются. Что за скрип - тоже понять не могу"
    Скрип этот устранить очень легко.На своей 2 раза в год обрабатываю саленты и все сопряжения втулок стабилизатора со стабом, силиконовой смазкой из болончика.Начал так делать еще на пред.машинке после того как заметил что все скрипы подвески пропадают в сырую погоду.
    А по поводу стука у меня гремели супорта тормозные.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Пара месяцев когда прошла - попал на прселочную дорогу, уложенную плитами бетонными, и обнаружил что при скорости меньше 30-ти кмч что-то дребезжит. Я как-то забил на это. Что непрочно держится - само отвалится))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •