Если ,честно , вопрос не стоит особого внимания ,поскольку ну очень распространенный )) Стандартно (скажем по ценам АГС как самой распространенной конторы в Москве связанной с ремонтом стартеров /генераторов) описанного типа ( это важно ибо бывают генераторы Мерседес/БМВ , где просто за щеточный узел с блоком управления нужно отдать не хилые деньги )) ремонт стартеров /генераторов обходится в 5-6 т. (с заменой подшипников и всеми сопутствующими работами ) . Сама муфта ,по скану видны приблизительные цены по Экзисту за не оригинал (оригинал смысла брать нет ,пройдено) около 5 000 р . Суммируйте и сравнивайте + работа снять \поставить около 0.8 н*ч . Если есть возможность взять халявный корпус генератора с статором и ротором около этой суммы -почему нет? У многих сервисов ,как и у нас ,есть оптовые скидки ( сейчас вообще занимаемся вопросом самостоятельного ремонта -выход на оригинальные составляющие (Бош или Валео) есть ,поскольку АГС последнее время не всегда адекватен )) . В общем пока все ,что можно сказать по этому вопросу ,на всякий случай повторю , в подавляющем большинстве случаев выхода из строя этих агрегатов (стартер /генератор) замена самого агрегата просто нерентабельна и смысла не имеет ..