-
Любитель
На плотной парковке выезжал задом с места и уперся задом в бочину китайца. Ну не видел в зеркало - лапухнулся, думал такого со мной произойти не может в принципе. С другой стороны - какого хрена сзади подпирать..?
Выхожу из тачки - и вижу картину: перепуганная дама за рулем и китаец как после цунами - крыло, дверь, стойка между ними, порог - все в хлам. Думаю пипец моей жопе... Обхожу машину и сюрприз! Только еле заметная царапинка - и то не сразу заметил.
Так что - это называется крепким авто!
-
-
Фанат
Китайские авто вообще покупают по моему мнению идоты, которым жизнь не жалко ни свою ни пассажиров.
-
Топикстартеру: не читал всей темы, возможно уже высказывалось,
но легко смянающиеся детали передка это дань активной безопасности. Все это (смянающийся капот, крылья, движок уходящий вниз) призвано смягчить сильный лобовой удар и сохранить вашу жизнь. К сожалению, при незначительных авариях это приводит к значительным их повреждениям.
-
Соренто, мне кажется, рамный. И высота заднего бампера у него больше гораздо, чем у октавии переднего. Если б въехали в легковушку аналогичной Соренто массы бампер в бампер было бы поменьше повреждений. Но 25 км-ч это большая скорость для столкновения, без кузовного не обойдешься на легковушке.
ЗЫ кто в кого въезжал это не важно) Соренто в Вас задом бы въехал с той же скоростью- результат был бы тот же.
Если интересно, посмотрите энкаповские краштесты для Дискавери 3. Это чудовище, въезжая в куб только бампером своим его до половины проминает, в этом месте легковушки обычно останавливаются уже. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда тяжелые рамные монстры проигрывают по безопасности легковым авто.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума