Результаты экспериментов:
- педаль это не переменный резистор в чистом виде, если мерить сопротивление тестер ничего не показывает.
если включить зажигание то меняется напряжение на 4 контакте от 0,72 до 3,9 вольт и на 6 контакте от 0,36 до 1,95 вольт
при нажатии педали напряжение на контакте 6 составляет четко 50% от напряжения на контакте 4.
- при подключенной педали невозможно изменить напряжение на контактах 4 и 6, либо выскакивает ошибка и ДВС не реагирует на педаль.
- мне удалось подобрать делитель напряжения на 1 кОм резисторах плюс китайский понижающий преобразователь с изменяемым выходным напряжением, и я даже смог управлять оборотами ДВС! Вычислил что зависимость оборотов от напряжения сильно нелинейная, но я все таки выявил приемлемое напряжение для 4 контакта это 1,14 В - примерно 2000 оборотов в минуту.
- печаль... как только отключаешь 6 и 4 контакт от педали или от моего делителя - сразу возникает ошибка и ДВС перестает реагировать на педаль(
Вывод: съэмитировать нажатие педали конечно можно, но это нужен контроллер со схемой обвязки и т.д. для меня слишком сложно.
Буду думать как обогреть салон в другую сторону....