А какой двигатель,у меня есть ДЗ практически новая, б/у месяца три,с двигателя 1.6 16V,должна подойти на 1.4
А какой двигатель,у меня есть ДЗ практически новая, б/у месяца три,с двигателя 1.6 16V,должна подойти на 1.4
Не, с рук б/у я точно брать не буду.
В официальных салонах сказали, что ДЗ стоит 24 000 руб.
Дабы не создавать новой темы отпишусь сюда.
Появилась проблема похожая как описывали выше, проблема не явная, и то появляется то нет. Смысл такой, тяга все отлично на любой передачи, но до 4.500 оборотов в минуту, далее НЕ ЕДЕТ совсем!!! как будто какой то электронный ограничитель врубился. При этом так же не работает круиз, противооткатная система не знаю, не замечал как то)))
Сегодня ездил к знакомому, двумя прогами и шнурами проверили, все тип топ, не каких ошибок по движку вообще не было даже. Сам прикол, к нему ехал была эта штука, после когда решили покататься с компом, все отлично. От него поехал тоже все отлично и круиз работает и крутится все бодро. В чем прикол не пойму, но тоже на ДЗ грешу.(хотя не каких ошибок через шнурок не выевлено, и на максидоте не разу не чего не загоралось! ))) В ближайшее время попробую почистить ДЗ.
Есть у кого какое мнение?
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Почистить и адаптировать,хуже быть не должно.
Моя проблема решилась (пока) заменой не самой ДЗ, а клемм к ней.
В общем почистил я ДЗ, после пока все нормально было, в выходные поезжу по наблюдаю, но что то мне сдается что чистка не как на это не повлияет, сам дроссель был не особо то и грязным)))
Попробую с клеммами поколдовать!
Да после чистки хотел провести адаптацию! но довести не получилось дело до конца! в моменте когда надо было завести не завелся!!! ))) Сел акум, скорей всего оказалось плохой контак на + акума, клема почти свалилась.
П\С может быть вообще такая байда из за умершего акума? А то на дружественных форумах встречал посты, где писалось что при напруге меньше 11.4 электрика тупит, и адаптацию не возможно провести, собственно это и не получилось)
Сам акум стоит с завода 2008года, думаю заряжать смысла нет, в ближайшее время буду менять.
П/С/С Ах да, самое интересное, и для меня страшное возможно.. когда снял ДЗ, то когда держал его той частью куда патрубок одевается, грубо говоря перевернул, и если его потрясти то было слышно что там что то звякает.
Если кто в курсе на 100% нормально ли что там что то звякает при тряске?
За ранее спасибо!
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Всех приветствую!
Итак поездив какое то время, и проблема более не давала о себе знать, буду надеяться что все прошло и дело действительно было в клеммах. Но надо еще понаблюдать.
По поводу аккума, тут совсем все полохо было. В среду когда последний раз прикуривался и поездив, в субботу утром не завелся, пришлось прикуривать еще раз. Приехав на дачу снял + клемму. В воскресенье когда надо было ехать одел клему и ... все таки акум приказал долго жить! Спасибо хорошим соседям и знакомым что быстро выручали )))
По этому сразу по приезду в москву заехал в русь и купил акум за 4200 варта 74ампер. Думал поменяю когда приеду домой, ан нет, даже спустя минут 15 после того как заглушил мотор, все равно не завелся, пришлось менять на месте, 15 минут повозился, плюнул, так как удлинитель не дотягивался до болта который держит акум+ сама трещетка у меня тю тю, сразу же сходил и разорился на норм трещетку и удлинитель форсе.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
В прошлом году поехал в отпуск и где-то в полях-лесах почти обнулился, залил в каком-то поселке на левой, бл-кой заправке литров 7 бензина, и все, пипец, не могу завести авто. Загорелись ЧЕК и ЕРС. Сзади уже 9-ка подъехала заправляться, бибикает. Вышел, объяснил, девушка в девятке парню-водиле - говорила не надо сюда заезжать, 9-ка на 180 и дернула сразу. Чешу репу, еще ехать 1500 км до одной из точек отпуска. Дергал ключом, завелась, трясется вся. Дошкандыбал до Лука, залил 98-ого полный, погонял немного. Стало получше, даже ЕРС перестала гореть . При движении если чек горел, ехать можно еще было, но если еще и ЕРС загоралась, останавливался, опять ключом, до пропадания сигналов лампочек. Доехал, в сервис на след.день. Мастер - замена дроссельной, около 30 тыров. Хорошо отпуск начался, думаю. В общем ничего не менял, 98-ым все время заправлялся, терпимо, даже чек потом пропал почти. Дома к официалам, сняли ошибки, через 2 недели опять загорелось все, опять сняли. И, о, тьфу-тьфу, норм. В этом году опять тыщ 10 накатал, норм, заправка только Лук и Роснефть, 95-ый. По приезду прошел ТО, почистили заслонку на всяк пожарный, ремень ГРМ был почти кирдык, хорошо не в лесу на дороге.
Привет форумчане! Помогите кто чем сможет, у друга на машине Октавия А7,1.4, 2013 год, 140 л.с., DSG выскочила ошибка по дроссельной заслонке. Ошибка не удаляется. Горит чек и epc , педаль ватная, совсем не едет авто, немного троит двигатель. Разобрали дроссельную заслонку, хотели почистить, но она довольно чистая грязи почти нет. Сняли пластиковую крышку где шестерни и увидели, что лопнула возвратная пружина самой заслонки. У кого была такая проблема или кто что может посоветовать как все это дело исправить. Может у кого есть старая заслонка и пожертвуете её для ремонта. Заранее спасибо тем кто откликнется.