Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Дроссельная заслонка. Ошибки в работе

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сняли пластиковую крышку где шестерни и увидели, что лопнула возвратная пружина самой заслонки.
    Та же ситуация. наколхозили Вложение 65363Вложение 65364Вложение 65365
    только это почему-то не помогло.
    Хоть заслонка и возващается в нужное положение, но ошибки всё равно висят, двигатель трясётся, оборотов больше 1700 не выдаёт.


  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wallera Посмотреть сообщение
    Та же ситуация. наколхозили Вложение 65363Вложение 65364Вложение 65365
    только это почему-то не помогло.
    Хоть заслонка и возващается в нужное положение, но ошибки всё равно висят, двигатель трясётся, оборотов больше 1700 не выдаёт.
    Фото не работают.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Фото не работают.
    149650532325010.jpg149650533197589.jpg149650533656175.jpg

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wallera Посмотреть сообщение
    ошибки всё равно висят, двигатель трясётся, оборотов больше 1700 не выдаёт.
    Оказался ещё плохим контакт в разъёме на шлейфе.
    Почистил.
    ЕРС пропал, джекичан пропал после адаптации путём вкл/откл зажигания.

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2017
    Адрес
    Казахстан
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BSF
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Машина 1,6 BSF без турбины. Проблема загорается EPC и ASR(скользкая дорога), мотор переходит в аварийный режим тяга пропадает. Обычно начинается 1 или 2 передаче начинает дергать, но может появится и на трассе после кочки или когда яму поймаешь. Были заменены сетка на бензонасосе, топливный фильтр, воздушный фильтр, ВВ провода, свечи зажигания и дроссельная заслонка в сборе. Диагностика показывает ошибка дроссельной заслонки. Ошибки идентичны до и после замены ДЗ на новую. Мотор после прогрева подтраивает. Сервисмены не могут найти причину. Проводку прозвонили нечего не нашли. Теперь хотят вскрывать мотор, форсунки, метки хотят проверить. У кого была такая ситуация, какие соображения можете сказать, посоветовать. 2 месяц этот геморрой идет, мозги можно сломать. Посоветуйте в каком направлении можно копать, заранее спасибо всем. Жду советов от знающих людей.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadirbek Посмотреть сообщение
    Ошибки идентичны до и после замены ДЗ на новую.
    Попробуй поменять разъём на шлейфе, который в ДЗ втыкается. Очень может быть, что там контакт пропадает. Я делал "прокладки" из тонких медных проводков - помогло, до сих пор так езжу. Но лучше, конечно, поменять.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2017
    Адрес
    Казахстан
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BSF
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо большое, попробую сделать. На одной диагностике сказали ошибка спорадическая, очень может быть что это контакт. Вы имеете ввиду вот этот разъем:

  8. #28
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadirbek Посмотреть сообщение
    ... очень может быть что это контакт. Вы имеете ввиду вот этот разъем:
    ]
    Все двигатели и авто в теме попутали. По этому и неразбериха. На 1,6 нет проводов. Один советует не разобравшись, другой верит.

  9. #29
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadirbek Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Машина 1,6 BSF без турбины. Проблема загорается EPC и ASR(скользкая дорога), мотор переходит в аварийный режим тяга пропадает. Обычно начинается 1 или 2 передаче начинает дергать, но может появится и на трассе после кочки или когда яму поймаешь. Были заменены сетка на бензонасосе, топливный фильтр, воздушный фильтр, ВВ провода, свечи зажигания и дроссельная заслонка в сборе. Диагностика показывает ошибка дроссельной заслонки. Ошибки идентичны до и после замены ДЗ на новую. Мотор после прогрева подтраивает. Сервисмены не могут найти причину. Проводку прозвонили нечего не нашли. Теперь хотят вскрывать мотор, форсунки, метки хотят проверить. У кого была такая ситуация, какие соображения можете сказать, посоветовать. 2 месяц этот геморрой идет, мозги можно сломать. Посоветуйте в каком направлении можно копать, заранее спасибо всем. Жду советов от знающих людей.
    Где номера ошибок по двигателю и абс? На словах по ошибке ДЗ, это как пальцем в одно место.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •