Сообщение от Denvasilich![]()
Господа, помогите прояснить вопрос!
Правильно ли я понимаю что Скаут, Тигуан и Ети - это машины на одной платформе А5 с увеличенным клиренсом?
Ети сделан на платформе Октавии (см., например, колесную базу и пр. параметры). Октавия Скаут - и есть Октавия (бывают еще Фабии Скауты). Про Тигуан - не знаю, но если верить Авторевю, то в описании теста Йети-Тигуан-Кашкай-Спортадж они утверждали, что Йети и Тигуан сделаны на одной платформе. По закону транзитивности можно сделать выводы... Как эта платформа называется - не знаю.
Скаут -- это УПП (универсал повышенной проходимости), а Тигуан и Ети -- "паркетники".
Да, но это не мешает им быть сделанными на одной базе.
Андрей.
Ети точно на базе тигуана.
Многие жалуются на то что, автомобили с ППД для России страдают пробоями подвески на отбой. Скажите у скаутов есть такая беда,при движении по неровностям подвеска гремит?
Вот, ознакомтесь, кому интересно. http://www.zr.ru/a/75621/ Про пробои подвески на Октавиях с ППД слышу впервые, хотя сдуру можно сделать и это.
Ну тогда Вам стоит прочитать этот форум http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128 Я лично больше верю им чем журналу ЗР
Не думаю что всем тем людям пробои показались.
Вот только я не знаю, на скауте наверняка другая подвеска стоит,более энергоемкая. Или "наш Иван" и туда нос засунул?
На Скауте стоит такая же подвеска, как и у Октавии комби. А кому верить - дело Ваше. Повторюсь, что сдуру можно сами знаете, что сломать. А если перегрузить машину сверх положенного, то и пробои подвески - само собой разумеющиеся последствия столь мудрого решения и подобной эксплуатации. И последнее: не стоит безоговорочно всегда воспринимать то, что пишут на форумах, как истину в последней инстанции - больно много там порой развелось дилетантов и не имеющих должного опыта специалистов широкого профиля, считающих себя много умнее инженеров, конструкторов, испытателей и экспертов.
Последний раз редактировалось AVIS; 26.11.2010 в 22:08.