Открою маленький секрет. Теплоотдача у ксеноновых ламп меньше, чем у галогеновых, а температура колбы у ксеноновых ламп больше. Поэтому, при установки не штатного ксенона, со временем, над лампой темнеет отражатель(не на всех авто).
![]()
Открою маленький секрет. Теплоотдача у ксеноновых ламп меньше, чем у галогеновых, а температура колбы у ксеноновых ламп больше. Поэтому, при установки не штатного ксенона, со временем, над лампой темнеет отражатель(не на всех авто).
![]()
Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/
Две лампы, колба одной имеет более высокую температуру по сравнению с колбой другой, вокруг ламп воздух одинаков. Какая из ламп передаст больше тепла воздуху? И какая разница при этом какой тип лампы?
Если к лампам подвести одинаковую мощность, то ксеноновая превратит больше электроэнергии в свет и небольшую часть в тепло. Оттого у неё и больше КПД, при этом нет спирали и нечему перегорать, если только расколоть...
Что думаете на счёт этого http://news.infocar.com.ua/skoda_oct...tel_47088.html
Там написано про 7DSG, наверное с мокрым сцеплением, такая же как у дизельного тигуана в европе. Может и у нас будет .
не дождался
А ещё в белорусов скидки хорошие даютhttp://www.skoda-auto.by/about/news/~shownews/174
не дождался
Думаю, что с 7-ст. ДСГ они погорячились, так как она не держит крутящий момент этого дизеля. А 6-ст. - держит, потому её и применили в данном случае.
Если коробка эта http://copy.yandex.net/?fmode=envelo...32aa31&keyno=0
то она может, у неё момент до 600H*m
не дождался
Я, наверно не так выразился, температура не всей колбы выше, а только капсулы в которой находится ксенон. Размер колбы с ксеноном меньше, чем всей колбы с галогеном, поэтому галоген сильнее нагревает стело фары. И у ксеноновой лампы нагрев направлен от капсулы к отражателю, а не к стеклу фары.
Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/
Да, не-е, всё не так...
Если упрощённо рассматривать, то посмотри лампы дневного света -- там газ светится, при этом лампа сама почти холодная, нет больших токов и ничего не греется, разожгли её стартёром и малыми токами поддерживают свечение. А галоген ближе к классической лампе со спиралью, там постоянно расходуется энергия на разогрев спирали, токи больше, температура больше и т.д.
Теплу всё равно куда распространяться -- во все стороны, если конечно нет отражателей...
Только к ксеноновой лампе нужен блок розжига, который выдает импульсовый разряд в 25000 Вольт и потом 80 вольт (с частотой 300 Гц) И тепература в капсуле порядка 200х градусов.
Основной поток тепла идет от капсулы, и если вокруг капсулы будет отражатель, как в би ксеноной лампе, то все тепло будет уходить на отражатель фары. У самого на лансере от би-ксенона отржаетль потемнел над лампой и не много потрескался.
Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/
Привет всем. Тоже жду скаута с DSG. Но после прочитанного форума Golfclub по теме DSG думаю не поменять ли на механику. Слишком много нареканий.