Вот наш прайс на работы http://vag-s.ru/price.htm , а так о нас можете посмотреть в форуме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=150141&page=11 и на форуме http://www.passat-club.ru/forum/threads/26290
Вот наш прайс на работы http://vag-s.ru/price.htm , а так о нас можете посмотреть в форуме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=150141&page=11 и на форуме http://www.passat-club.ru/forum/threads/26290
Последний раз редактировалось shpunt; 17.02.2011 в 20:47.
"VAG-Service"-техническое обслуживание и ремонт Skodа www.vag-s.ru+7 (499) 670-41-42 ул 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7 (926)638-23 -05 ул.Талалихина д.41, стр.2
"VAG-Service"-техническое обслуживание и ремонт Skodа www.vag-s.ru+7 (499) 670-41-42 ул 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7 (926)638-23 -05 ул.Талалихина д.41, стр.2
Всем привет! Сегодня был на диагностике: подвески, осмотр движка, опрессовка возд. системы. Очень понравилось отношение ребят( все грамотно объяснили, показали, дали рекомендации к дальнейшего без проблемного обслуживания). Спасибо ВАМ!!!
п.с. ценник меня очень устроил.
Рекомендую шкодаводам Ваг сервис!
Уважаемые "шкодоводы", я исключительно за честность, поэтому расскажу про своё "знакомство" с VAG-Service:
Позвонил я в сервис, по указанным на сайте телефонам, чтобы записаться на диагностику. Сначала сказали, что не могут записать, поскольку не знают на сколько будут загружены в субботу (звонил, соответственно, в пятницу). Просили позвонить в субботу в 16:00, чтобы уточнить можно подъехать или нет.
Звоню в субботу, девушка долго выясняла у "мастера" могу ли я подъехать на диагностику. В конце-концов выяснилось, что нет не могу. Записался я тогда на понедельник, т.е. за ДВА!!! дня до осмотра.
Наступил понедельник - я поехал.
Во-первых: подъезд к сервису - это "дорога смерти" для днища и подвески. Видимо, там снег с начала зимы не чистили. Колея такая, что мама не горюй, но самое страшное то, что вдоль этой колеи "натыкано" автомобилей разных (поскольку там не один сервис) и чуть что можно легко "попасть" на необходимость покраски кузова своего авто.
Во-вторых: сервис из себя представляет небольшой гараж, в котором ютятся четыре автомобиля (больше не помещается). Ни дивана, ни телека, ни автомата с кофе я там не увидел. Причем, как я мог лицезреть, ребята занимаются не только автомобилями VAG, но и всем остальным (видел и авео, и "бумер").
Отношение к клиенту - никакое. Зайдя в сервис, сказал, что записан на "столько-то", причем прошу заметить, приехал я за пятнадцать минут заранее. Мне сказали, что придется подождать, поскольку "кто-там" ести кроме него мной, вернее моей шкодой, заниматься не будет
.
Из каморки для персонала выглянул какой-то "бугор" и сказал, что на подъемник необходимо загнать "бумер", "мастер" ответил, что тут я приехал по записи в назначенное время, но получил ответ от "бугра": "и чё?!, у нас и через пол часа запись!", мол подождет.
В общем, естественно, я не стал никого ждать, развернулся уехал.
Считаю, что за клиента необходимо бороться, и за деньги, которые мы платим должны получать не только ремонт, но и хорошее отношение к клиенту. В этом сервисе это отсутствует - жаль!
В Москве достаточно сервисов, где за наши деньги предлагают не только ремонт, но и заботу о клиенте, а это порой очень немаловажный фактор.
Многовато текста получилось, но это моё впечатление, которым хотелось с Вами поделиться.
P.S. С праздником Мужики!!!![]()
Да соглашусь со Slawin по поводу дороги до них. Правда из сервиса я поехал в объезд этой колеи(как посоветовали) вроде ничего. По поводу времени...наверное мне повезло, т.к. я опоздал на 25 мин.(пробки естественно), но подъехав к ним подождал около 10 мин. и заехал. Подъемник был свободен, мастер поднял мою на осмотр. Рядом стояли Пассат 5 и 6, правда еще и почему то и Элантра... По поводу дивана и кофе, там все есть у них в коморке можно там посидеть! Просто у тещи был в Кузьминках, поэтому искал сервис рядышком!!
Тоже все мужиков с нашим праздником!!! И как можно реже нам ездить в сервисы...
Дело в том, что мне кажется, когда мы платим деньги (ну или хотим их заплатить за услуги), то не должны надеяться на везение - повезет или нет с настроением мастера.
Как сказал мой дружище, с которым я побывал в этом сервисе: "шараш-монтаж". Думаю поэтому от туда и элентра, и авео, и бумеры.![]()
Здравствуйте,
По Вашим отзывам в наш адрес:
1.Вы приезжали не на ремонт,а на бесплатную диагностику(даже отказались от компьютерной за 500руб)))
2.Вам сказали что нужно подождать 5-10 минут.
Если это для Вас очень критичное время ожидания--то конечно обслуживайте авто у официалов-правда, вряд ли там минута в минуту принимают.
3.Насчёт названия в наш адрес"шараж-монтаж"- это наверно только для Вас.С форума приезжали много авто и все были довольны ремонтом и отношением.
"VAG-Service"-техническое обслуживание и ремонт Skodа www.vag-s.ru+7 (499) 670-41-42 ул 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7 (926)638-23 -05 ул.Талалихина д.41, стр.2
Уважаемый,
1. Не отказался, а не стал ждать пока кто-то там покушает.
2. Мне не говорили, что необходимо ждать 5-10 минут, а сказали, что сначала посмотрят бмв на подъемнике, потом мою, сказано было следующее: "...тут делов-то на полчаса..."
3. У каждого есть свое мнение и складывается оно чисто из субъективных причин. Не обвиняю Вас и не спорю , возможно, Вы действительно кому-то помогли и кто-то Вами доволен. Но не я.