ответь мне в Личку, замучил гур)))))))
ответь мне в Личку, замучил гур)))))))
"Benefacta male locata malefacta arbitror" (ЦИЦЕРОН)
И меня интересует)
Приветствую. Живу в Тушино СЗАО. Подскажите какой-нибудь сервис куда можно обратиться по поводу коробки DSG. желательно конечно по ближе.
Привет интересует такое ТО, можно в личку или на почту xoma05@inbox.ru
Тоже поделюсь.
Недавно сорвался трос ручника и перетерся, трос взял в экзисте, а ремонтировался здесь. Причем это сервис Фольксваген и была вывеска "Официальный диллер".
Что порадовало. По меркам шкоды замена одного троса 0.7 нормо часа час 1600р.
У них час 1500р. и норма 0.5 (считали по Гольфу 4) Сделали быстро, отрегулировали ручник. Все ОК!
Адрес: Берзарина 23/2 "Нью лайн авто" тел.2582584
Последний раз редактировалось Влад; 05.11.2010 в 19:37.
Тож заезжал, это здание автокомбината, там сервисов хоть "ж ешь" они скорее всего сотрудничают с несколькими, заезжал на диагностику подвески, они до кучи приговорили рулевую рейку! Знаем мы таких волшебников!
За чип взяли 8тр
что то о нивюсе отзывы не очень...
Василий,
25 май 2010 Хуже сервиса не встречал. Работают плохо. Приехал заправить кондиционер, так они вместо этого начали проверять вентиляторы, сняли их и забыли воткнуть на место. До заправки дело не дошло, но деньги за это взяли. Обнаружил отсутствие блока вентиляторов только когда выехал из сервиса и температура поползла вверх. Позвонил предложил приехать так ехали 2 часа хотя ехать пять минут. Правда приехав все поставили на место но даже не извинились. Так что прежде чем заехать в этот сервис очень хорошо подумайте, но если уж заехали, то не отходите от машины или проверяете по выезду все ли прикрутили и соеденили. “Совок” как был так и остался… Наталья,
18 июл 2010 Больше не советую никому этот сервис. Обслуживала А6 больше 5лет. Хоть и дороговатый сервис, но была довольна. После последнего ТО решила что больше в этот сервис не поеду, такого развода на деньги и не прикрытого хамства не встречала давно. Стоимость работы с 9500 возросла до 14200, хотя объем работ увеличен не был. Объяснили сей факт тем что НЕПРАВИЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСЧИТАЛИ стоимость работ!!! 4х часовую работу- по замене рычагов и амортизаторов выполняли в течении 25 часов!!! Даже не извинились за такую задержку. Нисколько не преувеличиваю. Так что перед тем как ехать в этот сервис хорошо подумайте, стоит ли тратить свои нервы, время и деньги. Anthony,
05 сен 2010 Ремонтировались в Нивюсе около 4 лет, в последнее время очень недоволен качеством обслуживания, диагностику подвески проводили 3(три)!!!! часа, это по предварительной записи!, больше туда не поеду,не советую обращаться к ним - зря потратите время! Ваня,
13 сен 2010 Обслуживаюсь в данном сервисе более 2-х лет. Раньше производил впечатление хорошего сервиса, но последнее время, при выполнении ремонтных работ, приходится ни на минуту не отходить от автомобиля - себе дороже! За сломанную ими же деталь предлагали мне, конечно же за мои деньги, все исправить! К тому же обслуживание ооочень не спешное - приедешь на пару часиков, а потеряешь весь день!
А кто-нибудь имел опыт с Автотехцентром ВДВ (тот, что в Мневниках): www.vdvserv.ru? Кто что может сказать? Всё не отпускает меня мысль ТЭН в печку поставить!
P.S. Вроде на соседнем форуме хвалят...