попробую еще раз: а 16 размер а8 не увеличился относительно 16го а7fl?
нашел здесь:
https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/2020/
колеса увеличились. 16 в а8 больше, чем 16 в а7fl. так что увеличение давления понятно.
менее 1.8
1.8
2.0
2.1
2.2
2.3
больше 2.3
попробую еще раз: а 16 размер а8 не увеличился относительно 16го а7fl?
нашел здесь:
https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/2020/
колеса увеличились. 16 в а8 больше, чем 16 в а7fl. так что увеличение давления понятно.
Трогали, очевидно. Клиренс на такой резине должен быть за 160, у меня на зиме 60 у А7 165 клиренс. А тут 158, так что пружины и скорее всего аморты, трогали. Володя пишет, что мягче А7.
На счёт управляемости буду проверять сам, но на А7 2.3бара достаточно что бы топовая резине, не подламывалась при правильном стиле прохождения поворотов да и вообще, не подламывалась. А так явно 190лс будет рулится лучше чем машина на балке и явно надо брать 18 диски, минимум ибо хоть какой-то зацеп будет на 225 ширине. И если эти пидоры опять поставят Туранзу но уже на 18, я буду очень не доволен...
Думаю Володя несколько драматизирует, крены пугать не должны, они и у А7 есть на ППД, но рулёжка всё равно отличная, надо чувствовать авто. Скоро поеду тестировать А8 1.4т, поделюсь ощущениями на ППД подвеске, у Володи получается была Евро.
P.s Взял себе недавно компресор Беркут, а так же электронный манометр Лазерлайнер с функцией замера протектора шин и вывода на дисплей. В общем, по показаниям немецкого Хайнера стрелочного и электронного определил что завышает компресор, явно завышает. Накачал по компресору 2.3, а на деле там 2.5 и явно жёстче стала проходить стыки, а вот когда накачал 2.15 то стало прям идеально по серпантинам и по жёскости, по двух манометрам как раз 2.3 на холодную.
Последний раз редактировалось flashback; 20.11.2020 в 22:38.
Amat Victoria Curam.